Индустрия плоских панелей для дисплеев восстановится

В 2009 году прибыли на рынке FPD (плоских панелей для дисплеев) составят 87,6 млрд долл., показав 15-процентное снижение по сравнению с показателями 2008 года, отмечают аналитики DisplaySearch.

Главная причина негативной динамики заключается в снижении цен в сегменте крупных ЖК-панелей по сравнению с ценами 2008 года, несмотря на то, что уже во втором квартале 2009 года началось восстановление рынка. Полностью он должен восстановиться в 2010 году, когда прибыли достигнут отметки в 93,3 млрд долл., показав 5-процентный CAGR-рост.

"В 2009 году произошли серьезные изменения во всей FPD-индустрии. Из-за мирового экономического кризиса и резкого падения спроса в конце 2008 года индустрия столкнулась с большими трудностями. Однако учитывая то, что восстановительный процесс начался уже в первой половине 2009 года, а экономическая ситуация продолжает улучшаться, худшее осталось позади, и в 2010 году на рынке FPD ожидается стабильный рост", - объясняют специалисты DisplaySearch.

Прогноз прибылей на мировом рынке FPD

Прогноз прибылей на мировом рынке FPD

Крупнейшим сегментом на рынке по-прежнему остается сегмент a-Si TFT LCD. При этом лучший рост показывает сегмент AMOLED: согласно прогнозам DisplaySearch в период с 2008 по 2012 год он покажется 179-процентный CAGR-рост.

Кроме того, в своем отчете аналитики DisplaySearch определили ряд ключевых моментов, которые в течение ближайших 10 лет окажут влияние на рынок FPD:

  • нетбуки;
  • компьютеры all-in-one, оснащенные ЖК-экранами;
  • регион БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай);
  • развитие китайских производителей;
  • инвестиции корейских, тайваньских и японских компаний в Китай;
  • Chiwan (Китай + Тайвань);
  • развитие новых производственных поколений;
  • трехмерные технологии;
  • развитие 120Гц / 240 Гц;
  • LED-подсветка;
  • высокая контрастность;
  • экологичность;
  • ультратонкие модели;
  • высокие разрешения;
  • соотношение 21:9;
  • AMOLED-телевизоры;
  • вертикальная бизнес-интеграция;
  • создание совместных предприятий;
  • консолидация брендов и компаний.

©  @Astera