Институт им. академика Мешалкина автоматизирует консультирование клиентов на базе DocsVision
Компания «Утилекс АйТи», российский поставщик услуг в области ИТ и консалтинга, автоматизирует процесс заочного консультирования пациентов в Институте им. академика Е.Н. Мешалкина (ФГУ ННИИПК «Росмедтехнологий»).
Являясь кардиохирургическим центром Минздравсоцразвития, Институт им. академика Мешалкина оказывает специализированную медицинскую помощь больным из всех регионов страны. Высокий спрос на заочные консультации, накопление большого количества документов и информации, увеличение объемов деятельности Института и изменение его структуры продиктовали необходимость автоматизации процесса заочного консультирования в целях сокращения времени обработки запросов, обеспечения соблюдения общего регламента работы и при этом создания относительной автономности и взаимозаменяемости специалистов, говорится в сообщении «Утилекс АйТи».
«Утилекс АйТи», как один из главных партнеров Института по внедрению современных информационных технологий в практику здравоохранения, рекомендовала для достижения этой задачи систему DocsVision. В рамках проекта была обеспечена интеграция DocsVision с медицинской информационной системой «Медиалог» в части синхронизации общих данных (информация о пациенте, история болезни). Система рассчитана на одновременную работу 30 пользователей.
Татьяна Кузнецова, куратор проекта со стороны Института им. академика Мешалкина, отметила: «Автоматизация процесса заочного консультирования позволяет оперативно реагировать на обращения пациентов, рациональнее использовать наши ресурсы и увеличить количество предоставляемых услуг. В конечном итоге, речь идет о повышении качества обслуживания пациентов, об учете всех их потребностей».
© CNews