Яндекс.Маркет: двухлетняя эволюция электроники глазами Интернет-сервиса

Компания Яндекс изучила, как изменилась электроника за два с половиной года. Было выявлено несколько интересных тенденций, которыми и поделилась служба Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет

Изменение цен на важные параметры товаров, в процентах к уровню 1 января 2008 года

По данным Яндекс.Маркета, обычные сотовые телефоны за последние два с половиной года стали заметно технологичнее. Сейчас каждая пятая трубка имеет GPS-модуль и каждый пятый телефон умеет выходить в сеть по Wi-Fi.

У цифровых фотоаппаратов заметно вырос средний размер матрицы. У современных «мыльниц» почти такое же разрешение, как у «зеркалок» два с половиной года назад.

ЖК-телевизоры стали разнообразнее - увеличилась доля телевизоров с очень большими (больше 42 дюймов) и маленькими (меньше 16 дюймов) экранами.

Среди цифровых плееров стало больше моделей с ЖК-экраном - по данным Яндекс.Маркета, за последние два с половиной года их доля увеличилась с 50% до 75%.

А ассортимент автомобильных навигаторов за последние два с половиной года значительно вырос. При этом появилось много навигаторов со встроенной памятью (сейчас она есть у 75% всех моделей).

Узнать о результатах исследования подробнее можно на сайте службы.

Ранее редакция THG сообщала: компания Яндекс отмечает, что примерно десять миллионов человек каждый день задают вопросы к поисковой системе Yandex.ru. Это вопросы на самые разные темы, причём некоторые из них интересуют пользователей круглый год, некоторые - зависят от какого-нибудь события. Например, каждую весну появляются поисковые запросы про ЕГЭ - Единый государственный экзамен...

©  Tom's Hardware