В Администрации Ненецкого АО внедрили СЭД «Дело»

В Администрации Ненецкого автономного округа завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «Дело» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).

В конце 2008 г. Администрация Ненецкого автономного округа приобрела 70 рабочих мест СЭД «Дело», 70 рабочих мест опции «Оповещение и уведомление», 3 рабочих места опции «Поточное Сканирование» и 25 рабочих мест опции «ЭЦП и шифрование».

В начале 2009 г. проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации Ненецкого автономного округа был завершен, система «Дело» и опции были введены в опытную эксплуатацию.

Опираясь на успешный опыт использования системы «Дело» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе современные технологии, руководство Администрации Ненецкого автономного округа приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «Дело», отметили в компании ЭОС.

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «Дело» стали такие факторы, как: растущие объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную; необходимость обеспечения «прозрачности» работы с документами; необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства; соответствие системы «Дело» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти; огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

Внедрение и ввод в эксплуатацию системы «Дело» в структурах Администрации Ненецкого автономного округа позволили: автоматизировать работу с документами; сократить трудовые и временные затраты; повысить производительность труда делопроизводственного персонала; обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям и т.п.

Внедрение опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «Дело», позволяет своевременно информировать сотрудников Администрации обо всех изменениях в области работы с документами.

В свою очередь, внедрение опции «ЭЦП и шифрование» позволило реализовать в структурах Администрации полноценный защищенный электронный документооборот. Опция «ЭЦП и шифрование» представляет собой аналог традиционного заверения бумажного документа при помощи подписи и печати. Помимо этого, ЭЦП позволяет подтвердить личность автора или отправителя корреспонденции, а также является гарантией того, что в документ после его подписания не были внесены изменения.

При помощи опции «Поточное сканирование» Администрация Ненецкого автономного округа получила возможность для упрощенного и ускоренного перевода бумажных документов в электронный вид, что позволило сократить временные и трудовые затраты делопроизводственного персонала.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «Дело» и опций выполнялись специалистами компании «Офис-Док» – партнера ЭОС в Северо-западном федеральном округе.

©  CNews