«Парфюм» внедрил АСУМТ «Оптимум»

В 2007 году группа «Парфюм», крупный дистрибьютор мировых торговых марок косметики и парфюмерии, автоматизировала работу собственных торговых представителей, реализующих парфюмерную и косметическую продукцию методом pre selling (сбор предварительных заказов), сообщает пресс-служба компании.

В компании внедрена автоматизированная система управления мобильной торговлей «Оптимум», интегрированная с решением на базе Oracle в главном офисе (Санкт-Петербург) и с КИС на платформе «1С:Предприятие 8.0» в филиалах на территории России.

Внедрение АСУМТ «Оптимум» осуществлено собственными силами ЗАО «Парфюм» с помощью и консультациями ГК CDC. На данный момент в компании автоматизировано около 100 мобильных рабочих мест.

©  CNews