Низкая популярность японских вендоров

Как выяснилось, китайцы не слишком уважительно относятся к японским производителям электроники.

Это показало исследование, проведенное в конце 2007 года журналом China Japanese Enterprise и Beijing Yipai Shiyan Consulting Co., Ltd. Жителям Китая было предложено принять участие в опросе. В результате организаторы акции получили 2089 заполненных пользователями анкет из 10 китайских городов. Свое мнение высказали владельцы электроники из Пекина, Шанхая, Гуаньджоу и Шеньяна.

Респонденты должны были выразить свое отношение к 52 японским компаниям, что они и сделали. Две трети вендоров получили одобрение менее 10% опрошенных. Наиболее уважаемой среди китайцев оказалась Sony. Компания удостоилась положительных отзывов 65% респондентов. Далее по степени привлекательности для китайцев следует Panasonic, получившая 46,1% голосов. Компании Canon, Toyota и Honda поделили между собой третье место китайского пьедестала. За каждого из этих вендоров высказались 30% опрошенных. Замкнули список самых популярных Toshiba и Hitachi. Они получили более 20% голосов.

Примечательно, что только 15 японских вендоров пользуются уважением у более чем 10% китайских граждан. Остальные 37 компаний не дотягивают до этой отметки.

В настоящее время коммерческой деятельностью на территории Китая занимается более 20 000 японских компаний. В общей сложности в них трудятся более 10 млн сотрудников.

©  @Astera