"Лаборатория Касперского": рекордные итоги

"Лаборатория Касперского" подвела итоги работы компании за первое полугодие 2007 года в России, странах СНГ и Балтии.

По данным "Лаборатории Касперского", расходы пользователей на приобретение продуктов компании в России, странах СНГ и Балтии в первом полугодии 2007 года превысили 26 миллионов долларов. Таким образом, общий рост продаж компании в регионе составил 130% по сравнению с таким же периодом 2006 года. При этом "Лаборатории Касперского" удалось не только сохранить лидерство на рынке средств антивирусной защиты, но и значительно укрепить его.

Особенно бурный рост бизнеса компании в регионе наблюдается в розничном сегменте. В первом полугодии объем продаж персональных продуктов "Лаборатории Касперского" увеличился вчетверо. По данным исследовательской компании РОМИР, сегодня на долю компании приходится 51% всего российского розничного рынка антивирусных продуктов.

Одновременно "Лаборатория Касперского" значительно усилила свои позиции в корпоративном сегменте, представив в начале 2007 года новую линейку бизнес-продуктов Kaspersky Open Space Security. В первом полугодии рост продаж "Лаборатории Касперского" в этом сегменте составил 90% по сравнению с таким же периодом прошлого года, были выиграны десятки крупных тендеров на поставку средств ИБ.

К настоящему времени на территории РФ с "Лабораторией Касперского" сотрудничает более 1000 авторизованных партнеров, благодаря которым удалось добиться 170%-го роста продаж в регионах России.

Говоря о важнейших факторах развития российского антивирусного рынка, Гарри Кондаков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России, странах СНГ и Балтии, отметил его высокий потенциал: "Российский антивирусный рынок продолжает расти опережающими темпами как в бизнес-сегменте, так и в сегменте домашних пользователей. Неслучайно сегодня в России активно представлены все ключевые международные вендоры. Мы полностью готовы к работе в высококонкрурентной среде и намерены и далее укреплять лидерские позиции на ключевом для компании рынке".

©  @Astera