«ВолгаТелеком» ввел в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр в Мордовии

Компания «ВолгаТелеком» ввела в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр в Саранске (Республика Мордовия).

Проектная мощность нового контакт-центра рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Программно-аппаратный комплекс базируется на решении Cisco Unified Contact Center Enterprise. На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет оператору автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер абонента, ФИО, подключенный тарифный план, состояние лицевого счета и т.п.) и оперативно в процессе диалога решать вопрос абонента. Контакт-центр способен принимать и обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным телекоммуникационным каналам: телефону, факсу, e-mail, VoIP и др.

В настоящее время в контакт-центре централизованы наиболее востребованные клиентские службы: служба информационной поддержки пользователей широкополосного доступа в интернет, бесплатная справочная служба («09») и платная справочная служба («009»). Развитие контакт-центра на этом не закончится и в 2011 г. запланирована централизация корпоративной справочной службы «ВолгаТелекома» и службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа в интернет. В планах компании на 2012 г. - создание единой службы заказного обслуживания.

Звонки, поступающие в контакт-центр, будут обрабатываться на единой технологической платформе, к которой на первоначальном этапе будут подключены 250 автоматизированных рабочих мест. При этом общее количество сотрудников, занятых на работе в контакт-центре, составит около 500 человек.

Уже сегодня услугами межрегионального контакт-центра «ВолгаТелекома» могут воспользоваться абоненты компании в Республиках Мордовия и Марий Эл, Пензенской Кировской, Ульяновской областей, Удмуртской Республики. Централизацию служб остальных филиалов «ВолгаТелекома» планируется завершить к ноябрю 2010 г.

©  CNews