В Воронеже открылся центр поддержки клиентов группы компаний «Связной» и «Связного Банка»

18 декабря в Воронеже состоялась церемония открытия бизнес-центра «Октябрьский», в котором будет работать новый Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и «Связного Банка».

Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и «Связного Банка» общей площадью около 4,5 тыс. квадратных метров представляет собой многофункциональный комплекс. 840 рабочих мест Центра поддержки клиентов ГК «Связной», оснащенных современным оборудованием, занимают три этажа бизнес-центра «Октябрьский».

В Центре поддержки клиентов будут работать операторы колл-центра розничной сети «Связной», программы «Связной-Клуб» и «Связного Банка», в среднем принимающие за день порядка 10 тыс. звонков клиентов. С увеличением числа клиентов розничной сети и банка, а также участников программы «Связной-Клуб», количество обращений будет расти, поэтому одной из основной задач при построении Центра поддержки клиентов было обеспечение отказоустойчивой системы обработки вызовов.

Технологическую поддержку проекта осуществляла компания Oberon. Среди основных преимуществ нового Центра поддержки клиентов ГК «Связной» и «Связного Банка» выделяются следующие: система управления ресурсами (система WFM – workforce management) Центра поддержки клиентов, позволяющая оптимальным образом распределять нагрузку среди операторов колл-центра на основе обработки статистических данных прошлых периодов (WFM-система IEX TotalView); наличие системы сбора статистики, которая позволяет оценивать уровень качества сервиса Центра поддержки; интерактивная система самообслуживания, позволяющая клиенту получить необходимую информацию о счете без непосредственного контакта с оператором.

Всего в Центре поддержки клиентов ГК «Связной» будут работать более 2 тыс. сотрудников. Операторы работают по сменам, обеспечивая круглосуточную работу Центра. Консультанты, работающие с клиентами розничной сети «Связной», будут предоставлять им информацию о продуктах и услугах, предлагаемых в центрах мобильной связи «Связной», и заниматься оформлением заказов в интернет-магазине компании (ежедневно в базу поступает более 2 тыс. заказов). Специалисты по бонусной программе «Связной-Клуб» подробно проконсультируют клиентов по всем вопросам, связанным программой лояльности «Связной-Клуб». Операторы, отвечающие за работу с клиентами «Связного Банка», помогут получить любую информацию об особенностях продуктов банка и предоставляемых услуг, а также осуществить ряд операций по открытым в «Связном Банке» счетам. В частности, позвонив в Центр поддержки, клиенты банка смогут по заранее составленным шаблонам осуществить различные платежи.

Президент Группы компаний «Связной» Максим Ноготков так прокомментировал открытие нового Центра: «Группа компаний «Связной» всегда ассоциировалась у наших клиентов с современными технологиями, скоростью процессов и удобством обслуживания. И наш новый Центр поддержки клиентов полностью соответствует этим качествам. Мы открываем в Воронеже современный комплекс, создаем более 2 тыс. вакансий для жителей города. Мы сделали все, чтобы нашим новым сотрудникам было удобно и приятно работать, и я уверен, что это положительно повлияет на качество обслуживания клиентов».

©  CNews