Как не потеряться в мире бизнеса?

Игнорируя стремительно развивающуюся культуру организации связи, компании рискуют утратить производительность и рентабельность.

На данный момент 16 процентов мировой рабочей силы уже приходится на долю гиперподключенных работников. В ближайшие пять лет эта цифра увеличится до 40 процентов.

Данные исследования компании IDC, проведенного по заказу корпорации Nortel, достаточно четко отражают развивающуюся культуру организации связи. Предприятия, которые сумеют воспользоваться этой тенденцией, имеют возможность повысить свою производительность и конкурентоспособность на мировом рынке.

Опрос проводился IDC среди 2400 человек из 17 стран мира, включая Северную Америку, Европу, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку.

По данным исследования, в режиме "гиперподключенности" в настоящее время работают 16 процентов "глобальных коммерческих пользователей". При этом они полностью используют потенциал всех существующих устройств и активно применяют новые коммуникационные приложения. Современный гиперподключенный работник использует в работе не менее семи пользовательских устройств и персональный доступ, плюс не менее девяти прикладных систем, таких как системы Instant Messaging, системы обмена текстовыми сообщениями, системы конференцсвязи на базе интернета и социальные сети.

36 процентов коммерческих пользователей - так называемых "интенсивно подключенных пользователей" - используют в работе не менее четырех устройств и имеют персональный доступ к шести и более прикладным системам.

Странами с самыми большими долями гиперподключенных респондентов оказались Китай и Соединенные Штаты Америки. 64 процента работников Латинской Америки являются либо гиперподключенными, либо интенсивно подключенными пользователями. В Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель составляет 59 процентов, в Европе - 50 процентов, в Северной Америке - 44 процента.

По прогнозам экспертов, в течение ближайших пяти лет гиперподключенными могут стать 40 процентов работающих людей. Это связано с тем, что пожилые работники выходят на пенсию, и на их место приходят молодые люди, которые в настоящее время составляют основную часть "интенсивно подключенных" пользователей.

Условия современного бизнеса заставляет предприятия всего мира менять свои подходы к ведению бизнеса быстрее, чем когда-либо. В противном случае те выгоды и возможности, которые может предоставить феномен гиперподключенности, могут обойти их стороной.

Более того, в ходе опроса выяснилось, что не только внедрение новых технологий ускоряется, влияя на стратегии компании и их инвестиции в ИТ, но и работники предприятий, осуществляющие свои обязанности по всему миру, все чаще ждут от работодателей адекватного уровня организации связи и ее доступности "повсюду и всегда".

©  @Astera