Кафе «Номера» автоматизировало учет на базе решений «1С-Рарус»

Компания «Константа» - партнер ВЦ «1С-Рарус» - автоматизировала систему учета в кафе «Номера», г. Северодвинск. В результате выполненного проекта заказчик получил эффективный инструмент для контроля основных бизнес-процессов кафе.

В целях повышения рентабельности предприятия, руководство кафе «Номера» приняло решение автоматизировать систему учета с помощью отраслевых решений производства компании «1С-Рарус». Для выполнения проекта была приглашена компания «Константа».

В результате проекта автоматизации работа персонала организована по схеме, впервые использованной в г. Северодвинске. Прием заказов от клиентов производится официантами у столиков с применением КПК. Подтвержденный заказ распечатывается на принтерах, установленных на кухне и фискальном регистраторе в баре. При расчете гостей официант оформляет гостевой счет на КПК, который после подтверждения распечатывается в баре. Получив оплату гостевого счета, кассир закрывает его и пробивает чек.

Проект автоматизации был выполнен специалистами «Константы» в сжатые сроки и 3 этапа. Этап №1: для автоматизации бэк-офисной системы учета использовался программный продукт «1С-Рарус:Общепит ред. 6». Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки:

  • Поступление продуктов и составление калькуляций;
  • Складские перемещения;
  • Производство заготовок и блюд;
  • Реализация продуктов и блюд.

При взаимодействии с фронт-офисной частью, система позволяет получать достоверную информацию о перемещении товарно-материальных ценностей и эффективности работы заведения.

Этап №2: фронт-офисная учетная программа была создана на базе типового решения «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе ред.2.5». Внедрение программного продукта позволило повысить скорость и качество обслуживания гостей, регламентировать работу персонала и обеспечить оперативность получения данных о продажах в заведении.

Установленная фронт-офисная система автоматизирует следующие операции:

  • Ввод и печать заказов, выписка гостевых счетов;
  • Печать заказов для кухни на принтеры;
  • Предоставление скидок по дисконтным картам;
  • Работа с банковскими картами;
  • Регламент прав пользователей;
  • Получение отчетов по продажам в различных разрезах;
  • Организация питания в кредит по собственным магнитным картам.

Этап №3: установлена система видеонаблюдения, которая при совместном применении с фронт-офисной системой обеспечивает контроль за работой персонала.

«В кафе было проведено полное развертывание учетной системы. Подобная система при грамотном использовании позволяет руководству заведения иметь прибыль с каждого столика на 15-45% больше, чем при её отсутствии. У руководства кафе появилась возможность оценить эффективность работы кафе и принять меры для устранения выявленных проблем», - отметила Анастасия Митюкова, управляющий кафе «Номера».

После запуска проекта и обучения персонала готовая автоматизированная система была передана заказчику для дальнейшей эксплуатации.

©  CNews