Dell закроет call-центр в Эдмонтоне
Компания Dell в четверг, 31 января, заявила о своем намерении закрыть свой call-центр в г. Эдмонтон (провинция Альберта, Канада) и сократить в связи с этим около 900 рабочих мест.
Согласно планам компании, call-центр в г. Эдмонтон прекратит работу в течение второго квартала 2008 г., после чего будут консолидированы все операции по обслуживанию клиентов.
В то же время, компания сообщила, что решила отказаться от своих планов по организации второго сервисного центра в Оттаве.
Большинство работников call-центра в Эдмонтоне будут уволены, некоторые перейдут на другие должности в Dell, пишет Reuters.
Напомним, что в мае 2007 г. Dell заявляла о том, что планирует в течение года сократить около 8 800 рабочих мест, или 10% общих рабочих ресурсов с целью увеличить доход компании.
Как пояснил представитель компании Дэвид Фринк (David Frink), сокращение рабочих мест – это только часть мер, которые будут предприняты компанией в целях повышения эффективности своего бизнеса.
© CNews