Объем тонких клиентов увеличился на 15,5%

В первой половине 2009 года рынок тонких клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию), по оценкам IDC, составил 419 000 шт., что на 15,5% больше аналогичного показателя прошлого года.

По данным IDC, около половины общего объема поставок тонких клиентов в данном регионе приходится на сегмент финансовых услуг, особенно в банковской сфере Китая. Второе место (23,3%) в объеме рынка тонких клиентов занимает образовательный сегмент, который в отчетном полугодии увеличился на 47% относительно второй половины 2008 года. Аналитики считают, что в будущем рынок в регионе продолжит рост и в других сегментах в связи с развитием технологии виртуализации приложений.

По итогам полугодия ведущие позиции на рынке тонких клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе занимали Centerm, HP, HCL, Start, nComputing и Greatwall. За отчетное полугодие эти шесть вендоров увеличили свою долю продаж в регионе до 74,7%, в сравнении с 70,3% во втором полугодии 2008 года.

Согласно прогнозу IDC на ближайшие пять лет, самый высокий темп роста рынка тонких клиентов ожидается в Индии (33,7%) и Китае (30,1%). Рынок Австралии и Новой Зеландии в этот период продолжит свой стабильный рост с показателями 14,6% и 13,6% соответственно. Остальные страны региона - Гонконг, Корея, Сингапур и Тайвань - также внесут свой вклад в развитие рынка тонких клиентов, считают аналитики.

©  @Astera