«АйТи» внедрила «электронную очередь» в Управлении ПФР в Калининском районе
Компания «АйТи» объявила о завершении работ по развертыванию программно-технического комплекса электронной системы управления очередью в Управлении Пенсионного фонда РФ в Калининском районе Санкт-Петербурга. Система переведена в режим промышленной эксплуатации, и уже первые дни использования дала положительный эффект, говорится в сообщении «АйТи».
Управление ПФР в Калининском районе Санкт-Петербурга» обслуживает порядка 140 тыс. пенсионеров и 26 тыс. юридических и физических лиц. В среднем ежедневно по различным вопросам в Управление обращается более 700 человек. Решение о внедрении электронной системы управления очередью было принято руководством Управления с целью повышения эффективности обслуживания граждан.
Среди особенностей решения «АйТи» можно отметить возможность настройки алгоритма управления потоком клиентов, сбор статистической информации по работе операторов и интенсивности потока, выработку новых методик работы с населением на основе собранной информации и пр. Кроме того, ввод в эксплуатацию электронной системы управления очередью облегчает процесс взаимодействия граждан с государственными служащими, подчеркнули в «АйТи».
Выбор исполнителя проекта проходил на конкурсной основе. По совокупности параметров оптимальным было признанно решение от компании «АйТи», предложившей к внедрению электронную систему управления очередью на базе решений, разработанных шведской фирмой Q-Matic.
В ходе проекта специалистами «АйТи» в приемных залах здания Управления ПФР в Калининском районе Санкт-Петербурга были смонтированы: клиентский терминал для печати очередных талонов, 28 малых дисплеев (возле каждого оператора) и 4 крупных экрана, на которых отображается общая информация. Всего с момента подписания контракта до перевода электронной системы управления очередью в промышленный режим прошло чуть больше месяца. Стоимость проекта составила 2 млн руб.
«Электронная система управления очередью способствовала ускорению процессов приема и обслуживания населения, позволила снять эмоциональную напряженность не только с посетителей, но и с сотрудников Управления, обеспечила возможность равномерного распределения нагрузки между операторами, а также повысила удобство предоставления государственных услуг», — прокомментировал результаты проекта Виталий Филиппов, руководитель АХГ Управления ПФР в Калининском районе Санкт-Петербурга.
© CNews