«Ростелеком» создаст инфраструктуру службы экстренного вызова «112» на базе национальной «облачной» платформы

Компания «Ростелеком» создаст инфраструктуру для функционирования национальной системы экстренного вызова службы «112» на базе национальной «облачной» платформы. Об этом в Санкт-Петербурге на II Всероссийской конференции «Служба «112» в России: проблемы внедрения и перспективы развития» заявил директор департамента внедрения инноваций «Ростелекома» Роман Кравцов.

Роман Кравцов представил участникам конференции проект «облачной» архитектуры инфраструктуры службы «112», а также рассказал о преимуществах такого подхода и оценках экономического эффекта от такого решения.

По его словам, основными преимуществами использования в этом проекте национальной «облачной» платформы является высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупки и монтажа оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов.

Разработка инфраструктуры проводится в сотрудничестве со специализованными компаниями - партнерами. При этом, согласно экспертным оценкам, экономия затрат на создание и эксплуатацию системы при использовании «облачной» инфраструктуры составит до 45%.

Служба «112» - это федеральная служба обработки экстренных вызовов. Создание службы является государственной задачей и предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня.

При реализации данного проекта «Ростелеком» намерен использовать опыт и знания, полученные при создании с использованием «облачных» технологий инфраструктуры «электронного правительства» на федеральном и региональном уровне.

©  CNews