Valve ищет людей, которые займутся исследованием поведения геймеров для будущих игр компании

Компания Valve ищет экономистов, статистиков и психологов, которые помогут в создании игрового процесса некоего разрабатываемого проекта.

Valve в настоящее время ищет людей на ряд должностей, в том числе научного психолога с опытом работы в экспериментальной психологии. Согласно списку вакансий, Valve надеется узнать больше о «человеческом поведении, а также мотивациях и влияниях, лежащих в основе того, как и почему люди делают то, что они делают».

«Мы считаем, что все геймдизайнеры в некотором смысле являются экспериментальными психологами. Именно поэтому мы ищем опытного психолога с превосходными исследовательскими навыками, чтобы применить знания и методологии из психологии в игровом дизайне и всех аспектах деятельности Valve, — говорится в вакансии. — Мы хотим использовать ваш опыт в области экспериментального проектирования, методов исследования, статистики и человеческого поведения, чтобы помочь создать ещё более убедительный игровой опыт для будущих игр Valve. Мы также ожидаем, что вы будете исследовать и обсуждать любые темы, которые имеют отношение к улучшению опыта наших клиентов, партнёров и сотрудников».

Для этого Valve требуется специалист с высшим образованием в области психологии и минимум четырёхлетним опытом работы в области экспериментального проектирования и методов исследования, чтобы обеспечить «соответствующее понимание человеческого поведения для формирования игрового процесса и клиентского опыта». В списке также упоминаются исследования новых аппаратных технологий.

Во время GDC 2019 главный экспериментальный психолог Valve Майк Амбиндер (Mike Ambinder) обсудил технологии, такие как интерфейсы мозг-компьютер, в своей лекции «Интерфейсы «мозг-компьютер»: один из возможных вариантов будущего того, как мы будем играть».

«Если нынешние модели взаимодействия ограничены интерпретациями мыши, клавиатуры, геймпада и жестовых элементов управления, то будущие поколения интерфейсов могут включать в себя способность интерпретировать неврологические сигналы, что позволит совершать более быстрые и чувствительные действия, даёт надежду на гораздо более широкие масштабы возможных входных данных, адаптацию игрового состояния в реальном времени к внутреннему состоянию игрока и качественно разнообразные виды игрового опыта», — сказал он на лекции.

Valve также ищет статистика, который будет добывать данные и создавать статистические модели для «объяснения прошлого поведения и прогнозирования будущего поведения во всех продуктах Valve». Точно так же роль экономиста заключается в том, чтобы он разрабатывал «экономические модели, чтобы определить, что приводит к получению удовольствия и вознаграждений в играх и в Steam».

Valve ищет в общей сложности 14 специалистов, включая инженера-программиста с опытом работы в киберспорте, и двух сценаристов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews