Трассировка лучей на базе Nvidia RTX стала доступна пользователям облачного игрового сервиса GFN.RU
Облачный игровой сервис GFN.RU начал поддерживать технологию трассировки лучей на базе Nvidia RTX. Передовая технология, обеспечивающая фотореалистичное качество изображения в играх, будет доступна пользователям сервиса на всех поддерживаемых устройствах, включая мобильные телефоны и телевизоры на базе Android, планшеты и ПК.
»Многие игроки ждали появления трассировки лучей в облаке, так как она делает картинку в играх ещё более живой и реалистичной. Модель бизнеса GFN.RU предполагает, что сервис всегда находится на передовом крае технологий. Поэтому по умолчанию мы планируем интегрировать всё, что даёт нашим клиентам новый пользовательский опыт», — сказал операционный директор GFN.RU Павел Троицкий.
Кроме того, были обнародованы некоторые результаты по итогам работы сервиса в течение четырёх месяцев. В среднем пользователи облачного сервиса играют 3–4 раза в неделю. При этом продолжительность сессий составляет примерно 3,5 часа. Больше всего клиентов GFN.RU проживает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Доля клиентов, использующих для взаимодействия с сервисом мобильные устройства, в настоящее время равна 10%. С компьютера с облачными играми взаимодействуют 80% людей, а ещё 10% приходится на обладателей устройств Apple. По итогам прошлого месяца наибольшей популярностью пользовались игры Rust, Fortnite и Ведьмак 3. Самый активный пользователь GFN.RU, который с момента запуска службы 14 октября прошлого года наиграл порядка 67 000 минут, проживает в Москве.
Источник:
© 3DNews