В Twitter хотят знать об установленном в смартфоне ПО

Ни для кого не секрет, что сервис микроблогов Twitter уже достаточно долгое время находится в поиске эффективных средств монетизации своей популярности. Поэтому новые шаги компании, направленные на сбор более полных данных для размещения целевой рекламы, вряд ли можно считать неожиданными.

Очередным этапом на пути к выполнению этой задачи стала новая функциональность, вводимая в мобильное приложение Twitter для смартфонов на базе iOS и Android начиная с середины прошлой недели. Согласно опубликованной разработчиками информации, компания начнёт собирать данные о том, какие ещё, кроме собственно Twitter, приложения пользователи загружают на свои мобильные устройства.

Такой ход продекларирован как способ доставки «специализированного контента», которым, помимо адресной рекламы, станут и рекомендации, касающиеся потенциально интересных подписчику персон. Считается, что это позволит Twitter обслуживать интересы пользователей на более ранних этапах. Впрочем, компания утверждает, что списком установленных приложений всё и ограничится, при этом никаких данных об активности пользователей при работе с ними собираться не будет.

http://core4.staticworld.net/images/article/2013/11/hatchingtwitter_primary-100067312-large.jpg staticworld.net

Стоит отметить, что Twitter — не единственная компания, собирающая такого рода данные, что поднимает вопрос о соблюдении конфиденциальности при обработке полученной информации. Понимая это, сервис оставил в своём приложении для iOS и Android возможность отключения сбора данных, а также внедрил уведомления о начале получения статистики.

Как бы то ни было, с ростом объёмов получаемой от пользователей бесплатных сервисов информации, риски её утечки возрастают год от года, и расплачиваться за удобство обмена свежими новостями порой приходится компрометацией данных о личной жизни.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews