Opera предложила концепцию неограниченной загрузки приложений по подписке
Бизнес по продаже мобильных приложений вряд ли можно отнести к числу революционных по модели сбыта. Скорее, это уже вполне устоявшийся рынок, контуры которого не меняются практически с момента появления. Обычно разработчики либо взимают с пользователей однократную плату за использование программ, либо получают прибыль от условно-бесплатных приложений посредством встроенной рекламы или микроплатежей.
Впрочем, мириться с этим застоем готовы не все, и время от времени в данном сегменте всплывают идеи из смежных областей. Очередное подтверждение тому — новая концепция от компании Opera Software, разработчика небезызвестного браузера. Норвежцы предложили переосмыслить хорошо проверенный рецепт, объявив о внедрении платной неограниченной подписки на свой магазин приложений.
techspot.com
Есть у этой затеи и своего рода изюминка — работать с сервисом Subscription Mobile Store компания предлагает непосредственно операторам. Участники проекта смогут продвигать магазин приложений Opera под собственной вывеской, что позволит потребителям скачивать программы в неограниченном количестве на основе еженедельной оплаты.
При этом Opera берёт на себя практически все заботы по оценке эффективности, организации системы выплат и продвижению услуги. Кроме того, компания обещает постоянно освежать списки наиболее популярных приложений, чтобы обеспечить длительную лояльность потребителей.
Остаётся добавить лишь, что магазин Opera, как бы неожиданно для многих это ни звучало, занимает третью строчку на рынке мобильных приложений, уступая лишь таким титанам, как Apple и Google. К услугам клиентов всегда в наличии около 300 000 программ, совместимых с 6 000 моделей мобильных телефонов.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews