Ubisoft намеренно скрыла ряд графических настроек в Watch Dogs «ради удобства игроков»
Хакерский экшен Watch Dogs появился на прилавках больше трёх недель назад, а спорам вокруг ухудшения графики всё не видно конца. До недавнего времени разработчики держались от них в стороне, но проигнорировать выпущенную недавно любительскую модификацию не смогли. Фанатские усилия, направленные на доведение визуальной стороны игры до уровня нашумевшей версии 2012 года, предупреждают сотрудники Ubisoft Montreal, могут негативно отразиться на производительности игры.
Скрытые графические эффекты в Watch Dogs геймеры отыскали ещё до официального релиза игры в её нелицензионных копиях. Так, после активации настройки DeferredFXQuality в файле GamerProfile.xml в игре улучшалось качество световых эффектов и увеличивалось количество частиц во взрывах (хотя другие утверждают, будто эта настройка ни на что не влияет). Вслед за этим игроки начали создавать уже ставшие традиционными моды SweetFX, а пользователь форума Guru3D под псевдонимом TheWorse выпустил небольшой мод, возвращающий в игру отключённые графические настройки. Они касаются детализации, системы освещения, разрешения текстур, количества людей на улицах, погодных эффектов и динамических теней от фар. В сообщении, опубликованном на официальном сайте игры, разработчики заявили, что намеренно скрыли их ради улучшения оптимизации.
«Наша команда старалась максимально эффективно использовать возможности каждой платформы, и поэтому обвинения в том, будто мы умышленно понизили качество игры, идут вразрез с нашими намерениями, — написали создатели (к слову, сообщение датировано 27/06/14 — своеобразное «пасхальное яйцо»). — Мы тестируем и оптимизируем наши игры на всех системах и стараемся добиться наилучших результатов. Действительно, в компьютерной версии имеются старые неиспользованные настройки визуализации, которые мы отключили по ряду причин. В частности, мы опасались, что они негативно отразятся на точности воспроизведения изображения, стабильности, производительности и общем качестве геймплея».
«Мы уважаем моддеров за то, что они всегда подходят к делу творчески и с увлечённостью, но модификация [TheWorse] способна не только частично улучшить качество графики, но и вызывать различные нежелательные последствия, — считают разработчики. — Они могут проявиться как в падении производительности, так и в искажении восприятия игрового окружения, что в конечном итоге может снизить ваше удовольствие от игрового процесса».
Между тем выпущенный недавно первый официальный патч, на создание которого у разработчиков ушло целых три недели, не решил главную проблему — падение кадровой частоты. Более того, некоторые пользователи заметили, что ситуация только ухудшилась, из-за чего на Ubisoft посыпался град новых обвинений. В негодование пришли даже владельцы GeForce GTX Titan, у которых после установки обновления «тормоза» никуда не исчезли. Ко всему, загрузившие патч лишили себя возможности использовать ту самую модификацию от TheWorse, правда, один из пользователей нашёл метод решения этой проблемы. Многие советуют отключить автоматические обновления Uplay, а уже скачавшим злополучный патч — удалить файлы patch.fat и patch.dat для возврата к оригинальной версии.
< [embedded content] Источники:
Материалы по теме
© 3DNews