ЕА: «Старт Battlefield 4 был неприемлемым»

Запуск Battlefield 4 на всех платформах сопровождался обилием неприятных багов и постоянными «вылетами». Проблем было настолько много, что некоторые из них устранили лишь недавно. Спустя восемь месяцев глава ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) согласился, что такая ситуация была неприемлемой для компании.

«Подумайте, чем была Battlefield 4: мультиплеер на 64 человека, гигантские карты, 1080р, технология Levolution, меняющая игровой процесс посреди матча. Безусловно, есть шанс пропустить какие-то вещи при разработке, — начал Уилсон в интервью Eurogamer. — И это приведет к тому, что произошло с Battlefield 4. Я уверен, что ситуация была неприемлемой. Для команды в том числе. Мы изо всех сил работали над тем, чтобы игроки сразу на старте получили тот геймплей, который мы задумывали, и по сегодняшний день мы продолжаем стараться его улучшать».

«Но когда вы создаёте такие большие проекты, нельзя ничего гарантировать. Было бы лицемерием с моей стороны сидеть здесь и говорить, что такого больше никогда не повторится. Потому как это будет значить, что мы больше никогда не будем пытаться раздвинуть границы. А я не хотел бы говорить такое о своей компании. DICE работала над Battlefield 4 очень долго, но когда вы разрабатываете игру для незавершённой платформы с незавершённым ПО, вы встречаетесь с проблемами, которые можно исправить только в последнюю минуту», — добавил он.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews