Первые подробности Pavilion — «головоломки от четвёртого лица»

Играми от первого и третьего лица уже никого не удивишь, а вот от четвёртого — это уже что-то необычное. Разработчики изометрической головоломки Pavilion ставят перед собой цель поразить аудиторию, предложив необычный игровой процесс, где все компоненты связаны друг с другом.

[embedded content]

«Три главных элемента составляют основу Pavilion, — написал в блоге PlayStation креативный директор студии Visiontrick Media Хенрик Флинк (Henrik Flink). — Первый — это главный герой, который путешествует по миру игры. Его привычки и желания придётся изучить, понять и использовать для прохождения. Второй компонент — окружение, которое будет влиять на историю главного героя».

«Третий — интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать, что повлияет и на окружение, и на героя. Таким образом, все три компонента образуют четвертый — тесную связь интерактивных объектов, вызывающих изменения в персонаже и во всём вокруг него. Зависимость компонентов друг от друга будет помогать вам решать загадки. Как только вы найдёте решение, всё станет гораздо легче. Мы хотим награждать игрока за догадливость, а не наказывать его за непонимание того, что ему делать», — добавил Флинк.

Другими подробностями разработчики делиться пока не стали. Релиз Pavilion намечен на конец этого года в версиях для PS4 и PS Vita.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews