Слухи: Activision откроет киностудию, чтобы снимать блокбастеры по своим играм

Судя по всему, Activision решила взять пример с Ubisoft и расширить сферу своей деятельности за счёт кинопроизводства. Тем более что Call of Duty: Advanced Warfare с её голливудскими спецэффектами, Кевином Спейси (Kevin Spacey) и экшеном уровня Майкла Бэя (Michael Bay),  подчёркивают разработчики, уже и так бросает вызов дорогим голливудским блокбастерам.

Фото www.gamingshogun.com Фото www.gamingshogun.com

Если верить ресурсу The Information, ссылающемуся на информацию источников, близких к Activision, компания намеревается открыть студию, которая будет продюсировать фильмы и телесериалы по мотивам её игр. Однако появится ли у компании внутреннее киноподразделение, пока неясно. Информатор отмечает, что исполнительный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) в данное время ищет талантливых руководителей для киностудии. К тому же, он опасается, что в случае провала фильмы могут сильно навредить репутации брендов издательства. Сама компания слухи традиционно не комментирует.

Ни одна из крупных серий Activision до сих пор не перебралась на большие экраны. Анимационный фильм The Legend of Spyro 3D по мотивам серии о драконе Спайро был отменён в 2010 году решением самого издательства. Crash Bandicoot породила лишь небольшой веб-сериал, приуроченный к релизу Crash of the Titans. На счету Call of Duty также имеются только короткометражные фильмы, снятые поклонником после получения одобрения от Activision. Зато Blizzard Entertainment совместно с Warner Bros. сейчас вовсю работает над экранизацией World of Warcraft, премьера которой состоится в 2016 году.

Не исключено, что открытием киностудии Activision Blizzard попытается обезопасить себя от возможных финансовых трудностей в будущем. Как показал последний фискальный отчёт, в этом плане компания пока преуспевает, но продажи немного снизились. За три месяца издательство выручило $970 млн — на $35 млн меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Основную прибыль Activision Blizzard в прошедшем квартале принесли игры Blizzard Entertainment: World of Warcraft с её 6,8 млн подписчиков, Diablo 3, разошедшаяся 20-миллионным тиражом, и Hearthstone: Heroes of Warcraft с 10-миллионной аудиторией. А вот с игровыми сериями Activision дела обстоят хуже: доходность Call of Duty с каждым годом продолжает убывать, и хоть Котик оптимистичен по поводу коммерческих показателей Call of Duty: Advanced Warfare, новейшая игра может продолжить это падение. Crash Bandicoot после закрытия Sierra Entertainment (недавно возрождённой) не подаёт признаков жизни, Tony Hawk«s Pro Skater за четыре года пополнилась только HD-ремейком и мобильным ответвлением, а Guitar Hero и вовсе закрыта.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews