Разработчик Sacred 3 обвинил в провале игры издателя

Ролевой экшен Sacred 3 получил смешанные оценки в профильной прессе и большое количество негативных отзывов от геймеров. Разумеется, в первую очередь многие стали винить в провале игры студию-разработчика Keen Games, которая не имела отношения к предыдущим частям сериала. Однако недавно на форуме Steam младший дизайнер проекта Саша Вагентроц (Sascha Wagentrotz) рассказал, что виновато во всём лишь издательство Deep Silver.

Вагентроц принёс извинения за низкое качество Sacred 3 и предложил свой Steam-ключ для игры, который он получил как разработчик. По его словам, отдел маркетинга Deep Silver настоял на том, чтобы ролевой экшен был ориентирован на совместное прохождение для четырёх человек, что не могло не повлечь за собой изменения в дизайне и геймплее. Он отметил, что пытался уговорить руководство назвать игру по-другому, считая, что название Sacred 3 не подходит проекту, однако его никто не захотел слушать. Также Вагентроц признался, что студия Keen Games не занималась сценарием и диалогами игры — их доверили людям со стороны.

Европейский релиз Sacred 3 состоялся 1 августа 2014 года на платформах PC, PS3 и Xbox 360. Её средний балл на сайте Metacritic составляет 59 из 100 возможных. В основном рецензенты критикуют однообразность игрового процесса, полную линейность уровней, неинтересный сюжет, практически полное отсутствие RPG-составляющей и примитивный искусственный интеллект.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews