Приложение Google Ads получило поддержку тёмного режима
Мобильный клиент сервиса контекстной рекламы Google Ads получил обновление, принёсшее поддержку тёмного режима. В ближайшее время новая функция станет доступна всем клиентам сервиса, использующим мобильное приложение для устройств на базе Android и iOS.
С официальным запуском Android 10 пользователи получили возможность активации общесистемного тёмного режима, который применяет настройки ко всем запускаемым приложениям. Однако далеко не каждый пользователь владеет устройством с Android 10, поэтому наличие поддержки собственного тёмного режима продолжает оставаться актуальным вопросом для некоторых фирменных приложений Google. Несколько дней назад тёмный режим появился в фирменном магазине цифрового контента Play Store, а теперь очередь дошла до Google Ads.
Сервис Google Ads представляет собой рекламную платформу, ранее известную под именем AdWords. Приложение ориентировано на клиентов Google, размещающих рекламный контент и контролирующих свои объявления через мобильный клиент. Учитывая ориентированность приложения на бизнес-сегмент, довольно удивительно, что оно получило поддержку тёмного режима быстрее некоторых более популярных продуктов Google. Несмотря на это, многие пользователи Google Ads должны оценить появление тёмного режима, поскольку он является одной из долгожданных функций.
Для активации тёмного режима достаточно перейти в меню настроек темы оформления. После этого останется лишь выбрать нужный режим. В ближайшие несколько дней функция станет доступна всем пользователям Google Ads. Если этого ещё не случилось, то вы можете самостоятельно обновить приложение в официальном магазине цифрового контента.
Источник:
© 3DNews