«Потому что “лол, PS4”»: текстуры низкого качества в ремейке Final Fantasy VII оказались багом

Моддер Кейн Александр (Cain Alexander), также известный под псевдонимами NecroCainALX и NecroAlx, у себя в микроблоге поделился недавним открытием — текстуры низкого качества в ремейке Final Fantasy VII оказались багом.

Напомним, что ещё журналисты в первых рецензиях на дебютный эпизод обновлённой Final Fantasy VII обратили внимание, что некоторым поверхностям в игре отчаянно недостаёт детализации.

Как выяснилось, высококачественные версии проблемных текстур в файлах проекта есть, просто движок их не загружает: «Могу подтвердить, что текстуры в ремейке Final Fantasy VII ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, но Unreal [Engine 4] всех нас обманул, решив их толком не загружать, потому что «лол, PS4», думаю».

Точная причина возникновения подобной ситуации неизвестна, однако Александр предполагает, что игра может попросту отдавать приоритет скорости загрузки для улучшения быстродействия.

Банальным скриптом дело при этом не решить: по мнению моддера, для выхода из положения разработчикам придётся перепроверить приоритеты загрузок и затем по одной протестировать проблемные текстуры.

Учитывая, что с релиза ремейк Final Fantasy VII не получил ни единого патча, Александр сомневается в стремлении Square Enix исправить свою ошибку. В конечном итоге за это могут взяться и энтузиасты, когда игра доберётся до ПК.

Первый эпизод осовремененной Final Fantasy VII поступил в продажу 10 апреля на PS4. Релиз на других платформах состоится ровно через 12 месяцев после первоначальной премьеры, то есть не раньше 10 апреля 2021 года.

© 3DNews