«Вы можете погибнуть очень быстро»: в Sucker Punch рассказали о принципах геймдизайна Ghost of Tsushima

Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и художественный руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) в недавнем эпизоде официального подкаста PlayStation поделились новыми подробностями о самурайском экшене.

Идея использовать в качестве ориентира для геймера природу (ветер, зверей) пришла разработчикам из фильмов про самураев. Авторы хотят побудить пользователей «смотреть на игровой мир, а не интерфейс».

«Цель всех этих механик — чтобы вы увлеклись красотами Цусимы, нежели относились к [Ghost of Tsushima] как к видеоигре. Мы хотим поместить вас туда, в феодальную Японию. Поэтому интерфейс такой минималистичный», — объяснил Фокс.

Правдоподобности происходящему, по мнению разработчиков, придаёт и «приземлённая» боевая система, которую в Sucker Punch Productions описывают всего тремя словами: грязь, кровь и сталь.

«Если вы когда-нибудь видели фильмы о самураях, то поймёте. Там люди убивают друг друга одним взмахом меча. Из-за этого боевая система [Ghost of Tsushima] очень отличается от того, что есть в других играх, потому что вы можете погибнуть очень быстро — и ваши враги тоже», — заявил Коннелл.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4. На прошлой неделе Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions выпустили 18-минутную демонстрацию игры.

Ghost of Tsushima будет полностью переведена на русский язык (даже название — «Призрак Цусимы»), однако на коробке дискового издания соответствующего значка не будет, чтобы не портить композицию обложки.

© 3DNews