NVIDIA уточнила, что в Red Dead Redemption 2 не будет трассировки лучей

Недавно NVIDIA опубликовала в своём твиттере несколько новых скриншотов, призванных показать красоты Red Dead Redemption 2 для ПК. На кадрах красовался логотип GeForce RTX, а на логотипе канала — надпись «RTX On». Многие предположили, что это не просто реклама видеокарт серии GeForce RTX 2000, а намёк на поддержку гибридной визуализации с эффектами трассировки лучей. К сожалению, это не так.

В уточняющем твите NVIDIA поспешила развеять возникшие недоразумения и надежды игроков. Компания подтвердила, что Red Dead Redemption 2 не будет иметь никаких эффектов трассировки лучей в реальном времени на ПК, а логотип RTX был включён исключительно для продвижения графических ускорителей серии RTX 20 — не более того.

Just a heads up to avoid confusion — the GeForce RTX logo here references our GeForce RTX 20 series products. Red Dead Redemption 2 does not have ray tracing.

 — NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) October 31, 2019

Там не менее, на ПК вестерн в открытом мире всё равно продемонстрирует более качественную картинку по сравнению с консольными версиями (при наличии достаточно мощной системы, разумеется). Вариант для ПК предложит увеличенную дальность прорисовки, более высокое качество глобального освещения и обтекающее затенение для улучшенной картинки и более реалистичной смены дня и ночи.

Также игра будет включать качественные следы на снегу, улучшенные отражения и более глубокие тени повышенного разрешения на всех дистанциях. Тесселированные текстуры дерева, улучшенные текстуры травы и меха также добавлены в боевик для дополнительного реализма.

Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК уже 5 ноября. Желающие могут ознакомиться с дебютным трейлером этой версии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews