SuperData: 76 % детей в США от 10 до 12 лет предпочитают консоли

По данным исследования SuperData Research в США, примерно 78% детей в возрасте от 10 до 12 лет смотрят игровые онлайн-видео, а в возрасте от 7 до 9 лет — 67% детей.

SuperData Research опросила тысячу американских родителей, у которых есть по крайней мере один ребёнок в возрасте от 7 до 12 лет и он играет во что-то по крайней мере один раз в неделю. Исследование показало, что эти дети в основном смотрели игровые видео на YouTube или Twitch, чтобы улучшить свои собственные навыки, или потому, что им нравились сами видеоблогеры.

Из всех опрошенных 33% играли в Roblox, 26% — в Fortnite, а 24% — в Minecraft. Планшет оказался самым популярным устройством среди младших пользователей (его использовали 55% детей в возрасте от 7 до 9 лет). Консоль с 54% у той же группы заняла второе место. Ребята в возрасте от 10 до 12 лет были более заинтересованы в консолях (76%). Выбор ПК в целом оказался наименее популярным — только 33% детей в возрасте от 7 до 9 лет и 28% подростков в возрасте от 10 до 12 лет сообщили об его использовании.

Родителей спросили, каким образом они дают детям деньги на игры. 35% заявили, что они используют подарочные карты, 33% респондентов дают карманные деньги, 29% — наличные деньги в виде подарка. 23% сказали, что они привязали кредитную или дебетовую карту к родительскому аккаунту в игре. 17% опрошенных ответили, что их карта привязана к учётной записи ребёнка. 20% вовсе не дают своему маленькому геймеру денег на игры.

Наконец, родителей спросили их мнение насчёт игр, которое, как оказалось, было в значительной степени положительным. 87% согласились, что игры могут быть образовательными, а 82% согласились, что они могут вдохновлять детей на творчество.

Более трёх четвертей опрошенных заявили, что в настоящее время легко отслеживать, во что играют их дети, родительский контроль прост в использовании, а чрезмерные траты легко предотвратить. Они также сказали, что существует достаточно проектов, соответствующих возрасту ребёнка. 65% родителей считают, что игры могут улучшить социальные навыки детей.

Тем не менее, 75% по-прежнему обеспокоены безопасностью своего ребёнка в онлайн-проектах, а более половины считает, что их дети проводят слишком много времени за игрой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews