Kotaku: Ubisoft в своих следующих играх сделает акцент на уникальных особенностях
Недавно издательство Ubisoft опубликовало пресс-релиз, в котором признало продажи Ghost Recon Breakpoint неудовлетворительными. В этом же документе компания сообщила о переносе трёх будущих игр на неопределённое время. А сейчас редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в новом выпуске подкаста Splitscreen рассказал о будущей стратегии Ubisoft. Также он упомянул причины смещения сроков релиза некоторых проектов.
Gods & Monsters
На форуме Reddit пользователь под ником Forestl опубликовал следующее заявление Шрайера:»В разговорах с некоторыми людьми я слышал: «Теперь Ubisoft изменит свой способ мышления». Компания раздумывает над тем, как показать уникальность будущей игры, сделать акцент на каком-то особенном аспекте. Подобное звучит дико, в издательстве действительно царит безумная атмосфера».
Watch Dogs: Legion
Джейсон Шрайер также сообщил о причинах переноса Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion. Первая нуждалась в доработке, так как авторы не успевали закончить производство до февраля 2020 года. А второй проект отложили из-за необходимости отполировать механику вербовки жителей Лондона в DedSec — ключевую особенность игры. В следующем финансовом году Ubisoft рассчитывает получить рекордную прибыль, так как выпустит несколько ААА-игр.
Источник:
© 3DNews