Журналистка Guardian застряла в горах, так как автомобиль каршеринга потерял сеть

image

Журналистка британского издания The Guardian Кари Пол рассказала в Twitter о том, как она не могла выбраться из горной местности после потери связи автомобилем каршеринга. Машина отказалась продолжать путь, так как не ловила сеть.

Инцидент произошел во время поездки журналистки в Калифорнию для работы над одной из ее историй. Из-за сбоя в программном обеспечении машина не трогалась с места.

today in sharing economy struggles: our app powered car rental lost cell service on the side of a mountain in rural California and now I live here I guess pic.twitter.com/XoqqMpEwdN

— Kari Paul (@kari_paul) February 17, 2020


В итоге девушка вызвала эвакуатор. Он довез машину до ближайшей точки, где ловила сеть. Но даже после установления связи автомобиль отказался ехать дальше. Тогда пришлось снова вызывать эвакуатор. Только спустя шесть часов проблема была решена.

Когда Пол связалась с каршеринговой компанией GIG Car Share, у которой арендовала авто, та сначала хотела вызвать эвакуатор, но потом посоветовала ей переночевать в машине на обочине. Девушка отметила, что дозвониться до службы поддержки ей удалось только с 20-го раза.


Теперь Пол намерена требовать от Gig вернуть ей деньги за услугу. Каршеринговый сервис так и не принес извинений журналистке.

GIG Car Share имеет парк электромобилей Chevrolet Bolt и гибридных автомобилей Toyota Priuses.

На своем сайте компания объясняет, что пользователи могут заказать RFID-карту для блокировки или разблокировки автомобиля в районах с плохим обслуживанием сотовой связи, хотя это не совсем отвечает концепции «зарегистрироваться сразу» и «арендовать машину на месте». Карту можно заказать по телефону, но забрать ее возможно только из офиса.


В декабре Mazda сообщала о том, что из-за багов в программном обеспечении «умные» тормоза (Smart Braking System, SBS) некоторых моделей автомобилей могут сработать без причины, обнаружив на дороге несуществующий объект. Из-за этого пришлось отозвать несколько десятков тысяч машин.

«Если автоматическая система экстренного торможения SBS неожиданно активируется во время вождения, риск столкновения сзади с последующим транспортным средством может возрасти», — объяснили свои действия в компании.

Проблема затронула более 35 тысяч автомобилей 2019 и 2020 модельного года в США.

См. также: «Toyota использует big data, чтобы избежать ускорения, когда водитель перепутал педали

© Habrahabr.ru