Western Digital спустя 10 суток восстановила доступ к услугам облачного сервиса My Cloud после кибератаки

jgvl2zk3p88quopynsaxtpclyvg.png

12 апреля 2023 года Western Digital восстановила пользователям доступ к услугам облачного сервиса My Cloud. Это произошло спустя 10 суток после прекращения работы сервиса из-за кибератаки на IT-системы компании.
«Наши команды инженеров и службы поддержки работали круглосуточно, чтобы устранить этот сбой, и мы рады сообщить, что наши службы входа в систему и доступа к облаку успешно восстановлены для продуктов семейства WD My Cloud и SanDisk ibi», — заявили в WD.

В настоящее время WD вернула доступ к сервисам My Cloud Home и My Cloud. Пользователи в комментариях к публикации WD пояснили, что проверили доступ, всё работает, а их архивы в облаке остались нетронутыми.

_gwb49yhoodmpttyjho8t-2adlq.png

g0z7uggnfp2szgxx1fvgi2efqji.png


26 марта Western Digital обнаружила хакерскую атаку на часть своих внутренних сервисов. В ходе предварительного расследования киберинцидента выяснилось, что неавторизованная третья сторона в течение длительного времени получила доступ к ряду информационных систем компании. Специалисты Western Digital считают, что хакеры смогли получить определённые данные из корпоративных систем, в компании выясняют объём утечки. В Western Digital сообщили, что инцидент безопасности повлиял на доступность ресурсов компании, а также вызвал сбои в IT-инфраструктуре, включая доступ к облачным сервисам для пользователей My Cloud.

2 апреля Western Digital отключила доступ к службам облачного сервиса My Cloud, включая My Cloud Home, My Cloud Home Duo, My Cloud OS5. Также были недоступны сервисы SanDisk ibi, SanDisk Ixpand Wireless Charger.

image

Пользователи сетевых облачных хранилищ (NAS) My Cloud от Western Digital не могли получить доступ к своим аккаунтам. При попытке войти в службу отображалась ошибка 503 Service Temporarily Unavailable. Также пользователи не могли получить доступ к прокси-серверу от WD, веб-интерфейсу устройств и страницам аутентификации My Cloud.

2srsybl_pnab88001tlunbnrkre.jpeg

Отсутствовал доступ к сервисам My Cloud Home и My Cloud.

wmxfwwypmosbbn6ydhgd8l2lrmy.png

3 апреля в Western Digital заявили, что работают над восстановлением облачных сервисов, но не могут пояснить, когда решат возникшие проблемы. Проблема в том, что до относительно недавнего времени у клиентов WD не было возможности локально войти в свои устройства текущего поколения линейки хранилищ My Cloud. Также без предварительного входа на устройства через внешний сервис WD Discovery нельзя включить опцию локального доступа и настроить свои SMB-серверы для доступа к данным.

7 апреля компания после многочисленных жалоб и их эскалации на уровне руководства решила научить пользователей, как им можно получить локальный доступ к своим сетевым устройствам хранения данных. Ранее производитель утверждал, что ради безопасности без авторизации в облаке нельзя получить доступ к своему локальному устройству. «Для продуктов My Cloud OS5 (серии My Cloud PR и EX) локальный доступ уже включён и работает», — теперь сообщили в WD.

© Habrahabr.ru