Российские приложения для знакомств решили инвестировать в развитие проектов за рубежом

3803ef9b28617bcdc1c956c2e1cd0767.png

В 2023 году сервис знакомств «Мамба» планирует инвестировать около $6,5 млн в развитие на рынках зарубежных стран, рассказал РБК гендиректор компании Андрей Бронецкий. Речь идёт об инвестициях в маркетинг, уточнили в «Мамбе»: при положительном сценарии размер инвестиций может быть увеличен до $10 млн.

Наиболее привлекательные для развития сервиса рынки, по словам Бронецкого, — США, Турции, Германии, Израиля и Казахстана.

«Эти страны выбраны для масштабирования, так как в них уже есть аудитория, которая активно пользуется сервисом. У этой аудитории хорошие показатели активности и оплаты», — рассказал Бронецкий.

В Израиле и Германии точкой роста станут российские экспаты, которых сейчас там более 6 млн человек, добавил он. Они активно общаются как между собой, так и с локальными пользователями. В Израиле к концу 2019 года «Мамба» вышла на второе место по скачиваниям и на пятое место по доходам, обогнав Tinder.

В Германии онлайн-знакомства — неотъемлемая часть жизни населения, объяснил Бронецкий. Активность и длительность сессий на «Мамбе» там гораздо выше, чем в других европейских странах. Сегодня в Германии зарегистрировано около 1,5 млн анкет, и это второй по доходам рынок для «Мамбы».

В Турции российский дейтинг «исторически популярен» среди местных мужчин, которые предпочитают знакомиться с россиянками, украинками или с девушками из Казахстана, которые «имеют схожий менталитет», указал Бронецкий. Сейас в Турции зарегистрировано около 2 млн активных анкет, и сразу после объявления мобилизации регистрации, платежи и переписки стали расти.

Сервис знакомств «Теамо» в 2023 году фокусируется в первую очередь на привлечении пользователей из Армении, Грузии, Казахстана и Монголии, рассказала директор по развитию продукта компании Анна Гришачева.

«У нас и сейчас есть пользователи из этих стран — около 15% от нашей активной базы подписчиков. Но по-настоящему до этого года мы не занимались привлечением трафика оттуда. В 2023 году мы планируем инвестировать до $700 тыс. на развитие этих регионов, если увидим хорошие результаты от рекламных кампаний. Также мы не исключаем возможности открыть региональное представительство в одной из этих стран», — сказала Гришачева.

По её словам, цель на этот год — увеличить количество активных пользователей из этих стран более чем на 50%.

Представитель сервиса знакомств LovePlanet.ru заявил, что компания продолжает успешно развиваться на международных рынках с помощью видеознакомств и органических стратегий роста, при том что основной рынок сайта — Россия и страны СНГ. «Однако аудитория мобильных приложений LovePlanet на IOS и Android значительно шире. Более 70% пользователей приходят из Индии, Турции и Южной Америки, что составляет сотни тысяч новых пользователей в месяц», — отметил он.

По его словам, с учётом высокой конкуренции на рынке США LovePlanet.ru не стремится выходить на него с обычным сервисом знакомств: компания тестирует на американском рынке отдельные приложения, связанные с видеознакомствами.

По данным Mediascope, в марте 2023 года по месячному охвату российских пользователей старше 12 лет десктопной и мобильной версий среди сервисов знакомств в топ-5 входили «ДругВокруг» (2,2 млн), «Мамба» (2 млн), «Фотострана» (1,3 млн), Tabor.ru (1,2 млн), Tinder (1 млн).

© Habrahabr.ru