Twitter предлагает пользователям жаловаться на «вводящие в заблуждение» записи

Twitter повторно тестирует пометку, которой пользователи могут самостоятельно помечать твиты как «вводящие в заблуждение». Администрация соцсети рассказала, что собирается проверить, насколько этот подход эффективен в рамках борьбы с дезинформацией.

5ff59a374752e37b8b2e3de7460abc07.jpeg

Twitter тестирует опцию на территории Южной Кореи, Австралии и США. Чтобы пожаловаться администрации на дезинформирующий пост, пользователю необходимо нажать на «сообщить о твите» и выбрать пункт «это вводит в заблуждение».

Соцсеть планирует оценить, насколько этот подход эффективен при борьбе с дезинформацией. Она отметила, что администрация не может реагировать на каждую жалобу пользователей. Нововведение направлено на выявление общих тенденций, чтобы повысить скорость и масштаб работ по обнаружению контента, «вводящего в заблуждение».

Twitter уже тестировала подобную функцию в начале этого года. Тогда в нём участвовала тысяча человек. Соцсеть отметила, что в случае удачного проведения первых экспериментов программу расширят на большее число пользователей.

За последний год Twitter ужесточила политику относительно распространения дезинформации. Например, в ноябре прошлого года соцсеть ввела пометку, отображающуюся перед ретвитом поста с информацией, «вводящей в заблуждение». Через месяц она заявила, что будет удалять посты с фейками о коронавирусе. В марте этого года она обновила меры и начала вешать предупредительные ярлыки на сообщения с подобным контентом.

Две недели назад Twitter сообщила, что будет показывать материалы Associated Press и Reuters под постами с «недостоверной» информацией. На крупных и быстрорастущих обсуждениях появятся тематические ссылки на публикации в выбранных СМИ.

Нововведения появляются на фоне общего давления на соцсети со стороны американских властей. Их обвиняют в распространении дезинформации, опасной для жизни и здоровья граждан. Многие правительственные деятели требуют от владельцев популярных платформ активнее реагировать на подобный контент.

© Habrahabr.ru