Toptal приобрел «одну из лучших» компаний на мировом рынке фриланса
Toptal — интернет-сообщество, платформа, объединяющая разработчиков ПО и дизайнеров. Во вторник, 5 апреля, компания объявила о поглощении онлайн-маркетплейса «талантов» Skillbridge. Последняя объединяет выдающихся профессионалов по нетехническим специальностям. Два основателя компании перейдут на работу в Toptal.
Сделка позволит Toptal расширить сферу деятельности за счет сегмента нетехнических и «элитных» специалистов. Решение о приобретении Skillbridge стало первым шагом в направлении новой рыночной ниши, заявил гендиректор и сооснователь Toptal Тасо Дю Валь.
Skillbridge сможет расширить клиентскую базу, масштабировать бизнес, а также воспользоваться богатым инструментарием платформы Toptal.
Обе компании понимают, что их бизнес становится все более востребованным с распространением самозанятости и других форм независимой, удаленной работы.
В Toptal полагают, что компания Skillbridge является одной из лучших (если не самой лучшей) в своей рыночной нише. Skillbridge основана в 2013 году. Среди ее клиентов — 10 крупнейших частных фирм США из различных сфер бизнеса. Слабой стороной платформы Skillbridge была не самая удачная техническая реализация.
Toptal объединяет под своим флагом 3% наиболее подходящих компаниям специалистов, отвечающим наивысшим требованиям профессионализма. 5 лет назад Toptal, обычная сеть фрилансеров, трудоустраивала лишь 25 разработчиков и такое же количество клиентов. Сегодня сеть Toptal — это тысячи программистов и дизайнеров (компания не говорит точную цифру) и более 2000 клиентов. Так как расходы на управление разработкой удвоились за последние пару лет, модель Toptal находит всё больше сторонников.
В своем интервью «Мегамозгу» Тасо Дю Валь рассказывал о миссии компании:
На рынке много профессионалов, чей высокий уровень очевиден. В то же время, вы сами знаете множество высокопрофессиональных людей в собственном окружении. Они такие же крутые. Не существует никакого реального способа провести между ними параллель и сравнить, кто — рок-звезда, а кто — нет, на рынке труда, в конкретных компаниях или, в общем смысле — в интернете.
В определённый момент я сказал себе: «Решение должно существовать. Люди должны иметь возможность узнать, что есть крутые специалисты и их можно нанять. И способ узнать об этом должен быть абсолютно масштабируем, а главное — ему должны доверять все участники».
© Megamozg