ТОП-20 тайм-трекеров, которые сделают работу вашей команды продуктивнее

В сфере управления удаленными командами и работниками с почасовой оплатой труда, такими как программисты, бухгалтеры и специалисты службы поддержки, наблюдается рост популярности тайм-трекеров. Разберемся в достоинствах этих средств и рассмотрим известные сервисы.

Для чего нужен тайм-трекер

Тайм-трекер (англ. time tracker) — это специализированное программное обеспечение, которое позволяет менеджерам контролировать работу своей команды и получать информацию о том, сколько времени было потрачено на ту или иную задачу.

Для сотрудников такое ПО служит надежным способом подтвердить их часы работы, закрытые правки и цели по проекту, за которые они получат справедливое вознаграждение.

Управленческой стороне эти программные решения помогают определять величину индивидуального вклада каждого специалиста, лучше планировать и повышать свою эффективность. 

Тех, кто работает с фрилансерами, системы отслеживания времени освобождают от тяжелых переговоров по каждому новому заданию. Менеджер заранее устанавливает почасовые тарифы, что упрощает расчет оплаты.

Программы отслеживают в фоновом режиме не только время, которое тратят сотрудники на рабочие задачи, но и перерывы. Такой уровень прозрачности помогает в поиске проблемных мест, что позволяет устранить любые задержки. Кроме того, он выявляет людей с почасовой оплатой, которые лишь делают вид, что работают.

ИНСАЙДЕР

f7486a58986d25d7def8986352d513d8.jpg

Система мониторинга и оценки эффективности работы персонала, интерфейс полностью на русском языке. Программа предоставляет массу возможностей для тайм-трекинга:

  • отслеживание рабочего времени;

  • табель для каждого сотрудника;

  • анализ и оценка производительности;

  • кейлоггер (отслеживание нажатий клавиш).

Так как ИНСАЙДЕР — комплексная система, то по сравнению с обычными тайм-трекерами она имеет расширенный функционал:

  • онлайн-мониторинг компьютеров персонала;

  • скриншоты рабочего стола;

  • отслеживание действий на мобильных устройствах;

  • информирование о нарушениях;

  • выявление угроз информационной безопасности;

  • анализ использования программ и сайтов;

  • цифровое досье всех работников.

У системы также есть мобильная версия, которая обеспечивает доступ и контроль из любого местоположения.

Плюсы: программу просто установить, у нее удобный интерфейс и доступная цена. ИНСАЙДЕР выявит дисбаланс нагрузки персонала, обнаружит действия, которые способны нанести ущерб компании, и проконтролирует работу удаленных сотрудников. Благодаря 14-дневному бесплатному пробному периоду пользователи могут изучить весь спектр функциональных возможностей сервиса.

Kickidler

bbdfe42b3522d9bd12374d8a41065baf.jpg

Удобный тайм-трекер, который отличается простотой, может отслеживать работу сотрудников в режиме реального времени и проводить мониторинг продуктивности.

Поддержка языков: русский, английский, португальский.

Тип работы: Windows, MacOS, Linux.

Функции:

  • отчеты о времени работы сотрудников;

  • анализ эффективности команды;

  • динамика продуктивности работников;

  • кейлоггер.

Дополнительные возможности:

  • онлайн-мониторинг компьютеров сотрудников;

  • видеозапись с экранов устройств;

  • мониторинг нарушений со стороны персонала;

  • удаленный контроль;

  • автоматическая система уведомлений;

  • панель для контроля своей работы.

Плюсы: оперативная техническая поддержка, софт работает даже без интернета. Автоматически предупреждает менеджеров о нарушении трудового распорядка, обеспечивает безопасность данных и предотвращает утечки информации. Открытый и скрытый режимы функционирования, последний незаметен на компьютере. Имеется бесплатная версия.

Минусы: не перехватывает файлы, почту, чаты. Нет мобильной версии.

Shtab

ff95d3c467cf0f18151426169217f965.jpg

Трекер позволяет управлять проектами и задачами, заниматься планированием, хранить и контролировать файлы. Обеспечивает прозрачность процессов. Программа заменяет собой несколько софтов одновременно.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: веб и десктопное приложение, облако, iOS.

Функции:  

  • управление проектами и задачами;

  • контроль вовлеченности сотрудников;

  • скриншоты с экрана ПК;

  • контроль расходов;

  • прогнозирование и анализ;

  • учет оплаты труда;

  • хранение файлов.

Плюсы: Все задачи отображаются в простом и доступном формате: доска, матрица, список, календарь. Есть возможность менять и адаптировать форматы под каждый конкретный проект. Трекер рабочего времени основан на технологии machine-learning. У пользователей есть возможность устанавливать уровень контроля, например, смягчать его путем размытия скринов. Есть бесплатная версия, а также тестовый период.

Минусы: нет чата, а также опции диаграммы Ганта.

Crocotime

cc48a129f38bd056bc78b013474f299b.jpg

Трекер отличается оперативной техподдержкой, развитым функционалом, а также простым интерфейсом.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: десктопное приложение, облако.

Функции:

  • запись часов работы над проектами по сотрудникам и отделам;

  • тайм-трекинг;

  • демонстрация показателей эффективности;

  • табели рабочего времени;

  • формирование отчетности;

  • определение опоздавших, а также тех сотрудников, которые отвлекаются на личные дела.

Плюсы: интеграция со сторонними системами, скрины экрана, аналитика бизнес-процессов. Софт вычисляет наиболее эффективную деятельность, что исключает трату времени на менее важные задачи. Пользователям доступна локальная, а также облачная версия. Предусмотрена оперативная работа клиентской службы. Доступен пробный период на 14 дней…

Минусы: отсутствует интеграция с 1С, программа не выставляет счета, также нет мобильной версии.

Bitcop

190a27d41a7d148e93f1508b4053ef6d.jpg

Программа проводит онлайн-мониторинг в реальном времени, а также аналитику различных типов.

Поддержка языков: русский.

Тип работы: веб, сервер, облачная версия.

Функции:

  • анализ эффективности;

  • контроль рабочего времени;

  • скрины экрана;

  • трекинг задач;

  • контроль сайтов и программ;

  • уведомления о нарушении трудовых процессов;

  • контроль поисковых запросов.

Плюсы: интеграция со сторонними программами, например, Readmine, Jira, Skype, Zoom, Битрикс24. Нет ограничения по числу пользователей. Опция блокировки нежелательных сайтов, предусмотрен скрытый рабочий режим. Есть бесплатная версия.

Минусы: нет функционала контроля работников посредством веб-камер. Бесплатная версия доступна только одному пользователю.

TimeDoctor

d4b025a2e768858cf7d90c083eaaa236.jpg

Данное приложение дает возможность отслеживать время, контролировать производительность и повышать продуктивность за счет минимизации отвлекающих факторов. Оно подходит как для частных лиц, так и для компаний, которые хотят улучшить эффективность работы персонала. Приложение позволит получить сведения о том, как сотрудники распределяют свое время и используют сторонние сервисы и сайты. Также оно может формировать отчеты, если подчиненные работают в четких рамках, выполняют задачи в перерывах или не за компьютером.

Производство: Канада, Австралия.

Поддержка языков: русский, английский, испанский, португальский, турецкий.

Тип работы: десктопное приложение, облако.

Функции:  

  • тайм-трекинг;

  • управление проектами;

  • отслеживание сайтов и приложений;

  • учет посещаемости и рабочее расписание сотрудников;

  • скриншоты экрана;

  • вычисление заработной платы и выставление счетов;

  • полная отчетность.

Плюсы: автоучет времени, интеграция с Google Docs, Asana, Битрикс24, Trello, ZenDesk, Teamwork. Есть инструменты, которые помогают не отвлекаться на сторонние сайты. Софт предоставляет разграничение прав доступа и детальную статистику. Пользователи могут изучить функционал приложения за время бесплатного пробного периода сроком в 14 дней.

Минусы: устаревший интерфейс, отсутствие геозонирования.

Weeek

d5770bd41c1b85bfd779c5d248816a85.jpg

Программа для контроля личной и командной эффективности.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: веб-версия, Android, iOS.

Функции:

  • календари;

  • контроль эффективности;

  • контроль команды, сроков и задач;

  • поддержка канбан-доски и скринов;

  • планирование;

  • воронки продаж;

  • распределение обязанностей;

  • отчетность по рабочим нагрузкам.

Плюсы: интеграция с Google Календарь/Таблицы/Docs, а также AirTable, Micro и Figma. Для индивидуального использования предусмотрена бесплатная версия.

Минусы: Не поддерживает скриншоты и видеозапись рабочего стола.

Timely

5e355f4ce9cb9f861d645a35dab98519.jpg

Система способна планировать рабочие процессы на день, неделю или месяц, также есть настройка прав доступа. Это решение подойдет как для индивидуальных пользователей, так и для больших команд, которые нуждаются в специализированном приложении.

Особенность программы — тайм-трекинг в авторежиме. Система интеллектуально регистрирует все действия пользователя, а затем предлагает подходящие ярлыки и теги, которые он может принять, отклонить либо отредактировать вручную.

Производство: Норвегия.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: Windows, macOS, iOS, Android, Apple Watch.

Функции:

  • фоновая запись активного рабочего времени и бездействия;

  • подсчет зарплаты;

  • загрузка информации из сторонних календарей;

  • определение эффективности проектов, задач и членов команды;

  • фиксирование сверхурочных часов.

Плюсы: объединяет в себе тайм-трекинг и бизнес-планирование в форме календарных блоков, что дает возможность менеджеру сначала составлять задачи, а затем следовать графику. Есть приложение Memory Tracker, которое отслеживает то, сколько времени тратит пользователь на конкретные программы. Можно изучить функционал софта с помощью бесплатного пробного периода сроком в 14 дней.

Минусы: интеграция только с Todoist. Отсутствуют мониторинг нажатия клавиш и скриншоты экрана, система не отслеживает открытые сайты и программы. Автоматический тайм-трекинг может быть не столь эффективным, например, если сотрудники большую часть времени работают в Google Docs. Также у программы нет бесплатной версии.

Clockify

7c9c3d8f8963d6284757eda5d52a3dc1.jpg

Бесплатный инструмент для учета рабочего времени с развитым функционалом. Предусмотрены расширенные опции для коллективной деятельности, а также формирования отчетности.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: Windows, Linux, macOS, Android, iOS.

Функции:

  • мониторинг сайтов и приложений;

  • тайм-трекинг;

  • контроль отпусков и праздников;

  • управления событиями в календаре;

  • управление расходами;

  • табель рабочего времени;

  • распределение задач в команде;

  • формирование счетов;

  • настройка тарифов;

  • еженедельная отчетность (возможен экспорт в Excel и PDF).

Плюсы: бесплатная программа без ограничения по числу пользователей и проектов. Контроль по GPS, скриншоты экранов ПК. Программа уведомляет руководство или администратора при сверхурочной работе, а также при превышении указанного бюджета.

Минусы: требуется высокое качество интернет-соединения. Не предусмотрена опция резервного копирования…

ClickUp

150dec92c281ccbd14069a2e0dd4a13f.png

Программа предусматривает расширенные возможности контроля проектов. Софт включает набор инструментов по управлению временем, в том числе напоминания, заметки, календарь, цели, почта и расписания. Задачи могут быть отображены в одном из трех вариантов: списки, поля, доски.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб-версия, iOS, Android.

Функции:

  • создание документов;

  • контроль рабочего времени;

  • контроль над задачами и проектами;

  • диаграмма Ганта;

  • спринты, канбан-доска, дашборд;

  • опция комментирования изображений;

  • блокнот, специальные формы.

Плюсы: встроен редактор для работы с документами, есть онлайн-чат. Предусмотрены шаблоны, которые подходят разным направлениям бизнеса, например, маркетинг или дизайн. Доступна опция установки приоритетов и сроков. Есть бесплатная версия.

Минусы: не поддерживает русский язык.

Minterapp

143bdd0c342091408364bf2be0f4a135.png

Программа проводит онлайн-мониторинг времени, позволяет формировать подробные отчеты на разных платформах. С помощью Minterapp можно осуществлять контроль проектов, улучшать процессы взаимодействия с клиентами…

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: десктопная версия, расширение Chrome.

Функции:

  • табель работы коллектива;

  • онлайн-оплата и выдача счетов;

  • мониторинг рабочего времени;

  • формирование счет-фактур;

  • бюджетирование проекта.

Плюсы: интеграция с BaseCamp, Trello, Toggl, Asana. Бесплатная программа. Опция напоминания о просрочках платежей.

Минусы: поддерживает только английский язык.

Hubstaff

c2181211e7386d6104381197fadea297.png

Программа позволяет в реальном времени контролировать действия специалистов, их местоположение, продуктивность и вовлеченность.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, Windows, Linux, macOS, Android, iOS.

Функции:

  • контроль производительности;

  • мониторинг дисплея;

  • контроль ввода URL и нажатия клавиатуры;

  • формирования бюджетов;

  • отправка PayPal платежей;

  • расчет заработной платы в автоматическом режиме.

Плюсы: работа со сторонними сервисами. Удобство навигации. Мобильное приложение позволяет контролировать GPS положение. Предусмотрена бесплатная версия…

Минусы: нет расширенных возможностей трекинга. Отсутствует новостная лента. Ограничения в бесплатной версии. Нет возможности планирования будущего.

Timeneye

33ae00d2fc0fe1b891788c662aea65df.png

Простой софт без избыточных опций для контроля времени и формирования отчетов по нему.

Производство: Италия.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, расширение Chrome, iOS, Android.

Функции:

  • управление бюджетом, проектами и командой;

  • контроль времени;

  • экспорт и импорт данных;

  • удобная отчетность.

Плюсы: обширные возможности синхронизации со сторонними сервисами. Бесплатный двухнедельный тестовый период.

Минусы: нет опции скриншотов. Не контролирует сайты и софт, которые используют сотрудники. Не предусмотрена бесплатная версия.

PomoDoneApp

08c68b2fab2373ee50c7a48e9813d63f.png

Простой сервис для контроля рабочих процессов и управления проектами.

Производство: Литва.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, расширение Chrome, Linux, iOS, Android.

Функции:

  • контроль продолжительности перерывов;

  • автоматический счетчик времени;

  • текстовые сообщения;

  • автозапуск.

Плюсы: Интеграция со сторонними сервисами. Быстрое подключение. Возможность блокировки сайтов. Тестовый период на 10 дней.

Минусы: нет системы мотивации и достижений. Не собирает информацию о программах и сайтах. Не поддерживает скриншоты.

Harvest

b1fba9fb38b9165263bf12bead9e2c10.png

Тайм-трекер, который выполняет ряд бухгалтерских функций: отслеживает расходы, сканирует чеки, осуществляет платежи через PayPal и т. д. Он подойдет для фрилансеров и удаленных команд.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: десктопное приложение, macOS, расширения для браузера, iOS, Android.

Функции:

  • учет времени;

  • работа с задачами;

  • создание расписаний для сотрудников;

  • отслеживание онлайн и офлайн активности;

  • запуск и остановка таймера;

  • выставление счетов;

  • подробная отчетность;

  • контроль расходов на проекты.

Плюсы: ежедневное резервное копирование, возможность экспорта и импорта данных, интеграции с бухгалтерскими программами и CRM, поддержка различных валют, работа без доступа в Интернет. Есть бесплатная версия.

Минусы: некоторые пользователи могут столкнуться с трудностями в освоении программы. Нет функции расчета заработной платы, отдельного хостинга и скриншотов экрана. Платформа не предоставляет информацию о программах и сайтах, которые запускают и посещают сотрудники.

Toggl

5687fd20358449960673bf25322774d6.jpg

Простой тайм-трекер с наглядной отчетностью и инструментами для планирования. Подойдет в первую очередь для индивидуальных предпринимателей и фрилансеров, но с его помощью можно контролировать и целую команду.

Производство: Эстония.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: десктопное приложение, расширение для браузера, macOS, iOS, Android.

Функции:

  • отслеживание времени;

  • контроль задач и проектов;

  • распределение функций между сотрудниками;

  • детальная отчетность с визуализацией;

  • планирование и управление командой;

  • настройка прав доступа.

Плюсы: прост в освоении, бесплатная версия имеет множество функций. Позволяет быстро добавлять рабочие задачи благодаря интеграции с мобильными и веб-приложениями. Несколько методов отслеживания времени: фоновый учет, синхронизация с календарем, автотрекер. Бесплатный пробный период дает возможность полностью протестировать функционал в течение 14 дней.

Минусы: не делает скриншоты экрана, не подсчитывает зарплату, а также не ведет учет сайтов, которые посещают сотрудники. Некоторым пользователям десктопная версия может показаться неудобной.

Hours

04bc70eb85cb1ea447937e659a1b8133.png

Тайм-трекер с универсальным набором функций, который поможет вести учет рабочего времени и анализировать эффективность сотрудников. Этот инструмент также позволяет оценивать эффективность задач, проектов и взаимодействовать с клиентами.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: Android, iOS.

Функции:

  • отслеживание времени;

  • управление задачами и проектами;

  • анализ и составление отчетов эффективности сотрудников;

  • выставление счетов;

  • журнал учета работы команды.

Плюсы: прост в освоении, предоставляет наглядные отчеты, есть быстрая техподдержка. Функция Timeline позволяет заполнять пробелы, когда сотрудники забывают активировать таймер. Она также поможет в тех случаях, когда необходимо в офлайне и без мобильного приложения следить за каким-либо событием. Доступны бесплатная версия и пробный период, который дает возможность пользователям протестировать весь функционал в течение 14 дней.

Минусы: работает только в формате веб-приложения, не делает скриншоты, нет кейлоггера, не отслеживает посещения сторонних сайтов, отсутствует функция видеозаписи экрана компьютера.

Wrike

7460dbacec1ecb84f63487ef2a09537b.jpg

Программа для контроля по принципу Agile. Предусмотрен журнал рабочего времени и канбан-доска.

Производство: Россия, США.

Поддержка языков: русский, английский, французский, немецкий, итальянский и еще 13 других.

Тип работы: веб, Windows, macOS, Android, iOS.

Функции:

  • контроль времени;

  • управление проектами;

  • распределение задач по важности;

  • диалоги;

  • работа с файлами совместно;

  • анализ загруженности;

  • отчетность;

  • диаграмма Ганта, календари.

Плюсы: возможность общения между сотрудниками. Интеграция со сторонними сервисами. Автоматизированное назначение задач. Бесплатная версия.

Минусы: для работы необходимо интернет-соединение. Нет контроля за посещением сайтов, а также местоположения.

OfficeTime

de17f772e8567ad03c861f9913cf42c0.png

Тайм-трекинг со всеми необходимыми инструментами. Лучше подходит для работы в режиме офлайн.

Тип работы: iOS, Windows и macOS.

Функции:

  • таймер для категоризации времени по клиентам и проектам;

  • отслеживание простоев и отвлечений на посторонние дела;

  • добавление к сессиям вида работ, почасовой ставки и прочей информации;

  • ручной ввод данных о часах, которые были потрачены на задачу.

Плюсы: кроссплатформенность, контроль расходов, составление отчетов и создание базовых счетов. Доступен бесплатный пробный период.

Минусы: высокая цена для краткосрочного использования.

TMetric

6b6412379460a04f3ca0e6eb77c6ccca.jpg

Позиционирует себя как лучшее решение среди недорогих продуктов. Этот инструмент подойдет фрилансерам и небольшим компаниям.

Тип работы: Windows, Linux, macOS, Android и iOS.

Функции:

  • тайм-трекинг в веб-приложениях, на ПК и в мобильных устройствах;

  • отчеты и инструменты для взаимодействия внутри команды;

  • логирование процесса работы и перерывов;

  • заполнение строки времени дня по мере прогресса с учетом отдыха.

Плюсы: интеграция с Trello, Asana, Bitbucket и прочими сервисами. Бесплатная версия для команды из 5 человек.

Минусы: нет возможности управлять задачами и формировать счета.

Какой тайм-трекер выбрать

Выбор всегда будет определяться спецификой работы и потребностями организации. Стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Ключевая цель. Трекеры позволяют закрывать различные задачи, например, контроль времени, контроль сотрудников, фиксировать оплачиваемые часы и так далее.

  2. Соотношение набора опций и стоимости. Не всегда покупка многофункциональной программы с расширенными возможностями может быть оправдана. 

  3. Собственные возможности. Внедрение тайм-трекера потребует привыкания, иногда для этого необходимо частично изменить подход к управлению.

Для командной работы стоит рассмотреть «ИНСАЙДЕР». Программа позволит получить объективную оценку эффективности коллектива и повысить его производительность. 

© Habrahabr.ru