«Тинькофф» запустил платёжный сервис Tinkoff Pay

8777cde95fdab35046f0d8497faf509d.png

«Тинькофф» объявил о запуске сервиса для оплаты покупок с помощью смартфона Tinkoff Pay. Он напоминает Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay, но пока работает только с онлайн-магазинами.

С помощью Tinkoff Pay пользователи смогут оплачивать товары и услуги без ввода реквизитов карты. Сервис уже доступен клиентам экосистемы «Тинькофф», у которых установлено мобильное приложение банка. В ближайшее время его смогут использовать клиенты других банков.

Разные технологии сервиса планируют поэтапно запустить в течение 2022–2023 годов. На старте доступны платежи на сайтах и в мобильных приложениях более чем 30 тыс. онлайн-магазинов — партнёров «Тинькофф Кассы», а вскоре — платежи в офлайн-магазинах.

Во время оплаты пользователи Tinkoff Pay должны выбрать, оплатить всю сумму сразу или по частям с помощью BNPL-сервиса «Долями». Клиентам банка будут начислять персонализированный кэшбек, в будущем он будет доступен и другим пользователям. Для оплаты с компьютера нужно будет отсканировать смартфоном QR-код и подтвердить платёж в приложении «Тинькофф». Позднее планируется запустить платежи в офлайн-магазинах, а также внедрить оплату покупок с помощью биометрии.

Tinkoff Pay объединит разные комбинации кэшбека от банка и партнёров, управление подписками, рассрочки и долевые платежи, интеграцию с супераппом, картами других банков и другое.

Сервис будет сохранять с согласия пользователя все данные для покупок: например, адрес доставки, ФИО, телефон и другие. После этого пользователю достаточно будет только нажать кнопку оплаты. При авторизации в магазинах через Tinkoff ID, который запустят в 2022 году, пользователи смогут платить без перехода в приложение и QR-кодов.

© Habrahabr.ru