Студия Лебедева обновила нейросеть «Николай Иронов»
20 мая 2022 года Студия Лебедева обновила генеративную нейросеть-дизайнера «Николай Иронов» до версии 2.0.
По заявлению разработчиков, это «самое масштабное обновление технологий Николая Иронова с момента его создания» с учетом ранее накопленных данных и в рамках развития дизайнерских способностей нейросети.
Студия Лебедева пояснила, что в портфолио нейросети более 1400 завершенных проектов различных заказчиков. Вторая версия «Николая Иронова» получила доработанные графические и вычислительные способности. Они позволили нейросети выдавать новые логотипы, где активно используются абстракции, инициалы, лаконичные геометрические формы, шрифтовые композиции и другие изобразительные решения. На новом уровне «Иронов» может «эффективно конкурировать с профессиональными дизайнерами, работающими в разных стилях».
Вдобавок модернизации подверглась аналитическая и смысловая часть алгоритма нейросети.
Студия Лебедева обещает, что обновленный «Иронов» способен «глубоко анализировать содержание брифа заказчика и предлагать графические решения на основе образов, которые даже не упоминаются в тексте». Данная способность может существенно расширить диапазон «воображения» Иронова для создания нестандартных решений.
Разработчики усовершенствовали и личный кабинет заказчика. Теперь там при работе с предложенными «Ироновым» вариантами логотипов стала доступны опции замены цвета или шрифта в графических визуализациях.
В сентябре 2020 года Студия Артемия Лебедева открыла платный доступ к нейросети «Николай Иронов». Ее услуги тогда стоили в базовом варианте 9900 рублей, включая 999 логотипов в рамках пяти проектов. Сейчас тарифы нейросети начинаются от 19 900 рублей.
В августе 2020 года разработчики «Иронова» рассказали Хабру о его появлении и том, как долго и непросто он создавался.
В июне 2020 года Студия Артемия Лебедева рассказала, что разработала и в течение года использовала «искусственный дизайнерский интеллект» для создания уникальных логотипов. За это время нейросеть выполнила более 20 проектов, при этом клиенты не знали, что их логотипы разрабатывает искусственный интеллект.