Разработчики шутера Atomic Heart раскрыли трудозатраты проекта
Скриншот из игры Atomic Heart с главным героем.
Разработчики однопользовательского шутера Atomic Heart из российской студии Mundfish раскрыли трудозатраты проекта за 5 лет его создания.
«Мы тут посчитали, что наша команда, за 5 лет доросла до 120 человек. И даже если посчитать что не все 120 человек работали всегда, все 5 лет, а только половина из них, допустим 60. То получается интересно: 60 человек по 22 рабочих дня в месяц по 8 часов в день по 12 месяцев в год на протяжении 5 лет! Это В общей сложности дает аж 633 600 часов разработки игры. Что дает на выходе несколько десятков часов геймплея. Всего несколько десятков часов за пять лет. Тут остается только один вывод. Игры — это искусство!», — рассказали в Mundfish.
Потом разработчики попытались исправиться и даже сообщили, что они работали по 16 часов в день. По их мнению, тогда трудозатраты на игру можно увеличить в два раза.
10 февраля 2022 года вышел сюжетный трейлер остросюжетного боевика от первого лица Atomic Heart. В нем разработчики из Mundfish обещали, что игра, скорее всего, выйдет до конца этого года. Он обозначили окно релиза, как #######бря 2022 года — где-то между сентябрем и декабрем.
В сюжетном трейлере Atomic Heart показаны множество советских роботов как в штатном режиме добра до инцидента, так и после активации у них режима уничтожения людей. Там раскрыты несколько игровых локаций, а также показаны многочисленные способы использования различного стрелкового оружия и подручных предметов.
Осторожно, есть мат в официальной русской озвучке трейлера (1 минута 15 секунд).
14 февраля Mundfish рассказали некоторые детали шутера. По поводу игрового времени разработчики уточнили, что рассчитывают на 20 часов для прохождения и даже больше, если игрок захочет изучить все сюжетные линии и доступные действия. У Mundfish есть идеи о том, как расширить франшизу дополнениями, новеллами, комиксами и так далее. У команды есть идеи о продолжении шутера. Они очень надеются, что игрокам понравится проект, и тогда Mundfish сможет рассказать больше историй в этой вселенной в других частях проекта.