Spotify приготовиться: TikTok может запустить музыкальный стриминговый сервис
TikTok собирается составить конкуренцию Spotify и подаёт заявку на регистрацию товарного знака TikTok Music.
Mashable называет сервис коротких видео «убийцей Facebook и Instagram» и считает, что теперь он планирует взяться за Spotify. Основанием для такого предположения стала заявка на регистрацию товарного знака TikTok Music, которую подала материнская компания TikTok, ByteDance, в Бюро по патентам и товарным знакам США. Это произошло ещё в мае, но информация стала доступна сейчас.
TikTok Music позволит людям покупать, воспроизводить, скачивать треки и плейлисты и делиться ими. Всё как в Spotify. Главное отличие, согласно заявке, — в возможности комментировать музыку и аудио- и видеотрансляции в прямом эфире.
Неизвестно, когда TikTok Music запустится и запустится ли вообще. Подача заявки на патент не означает автоматического развёртывания платформы. Тем более, конкурировать со Spotify будет непросто. Здесь Mashable ссылается Bloomberg, который считает, что в то время как другие приложения и платформы пошатнулись, Spotify сохранил «здоровый» и «сильный» рост доходов от рекламы музыки и подкастов.