3CX V18 Update 5 Alpha – интеграция с WhatsApp

Здравствуйте!
Спешим представить обновление 3CX v18 Update 5 Alpha. Главная особенность этой сборки — интеграция с мессенджером WhatsApp! Кроме того, теперь настройки SMS перенесены в интерфейс конкретного транка. Еще одна интересная новинка — быстрые автоматические ответы с использованием шаблонов. Но обо всем по порядку!

Интеграция с WhatsApp

b97cf66ee27dfe5c65a8c0d61ae4cab1.png

Недавно Марк Цукерберг представил новый API WhatsApp, позволяющий достаточно просто создать и поддерживать интеграцию с внешними системами. В частности, API позволяет подключить аккаунт WhatsApp Business к 3CX через вебхук. Обратите внимание на некоторые особенности WhatsApp Business, например, вы должны ответить на сообщение в течение 24 часов. Рекомендуем создать бизнес-аккаунт WhatsApp, поскольку это будет обязательным требованием. Итак, интеграция позволяет каждому пользователю 3CX мгновенно получать (отправлять, переадресовывать) сообщения из сети WhatsApp прямо своем веб-клиенте. Такой подход предоставляет ряд важных преимуществ:

  • Своевременные ответы — можно назначить входящие сообщения WhatsApp группе сотрудников.

  • Консолидировать сообщения всех клиентов в одном месте.

  • Вести журнал сообщений, отслеживая, что общение операторов не нарушает политику компании.

  • И, разумеется, сотрудникам не нужно сообщать свои персональные номера WhatsApp.

Документация по настройке интеграции с WhatsApp.

Настройка SMS на уровне транка

fa8c90f54bf040ee2ebc8d883d7596e6.png

Ранее интеграция с SMS-операторами настраивалась в отдельном интерфейсе. Но в этом обновлении мы перенесли настройки SMS на отдельную вкладку SIP-транка «SMS». Здесь настройка делается в 4 шага:

  1. Включите опцию SMS.

  2. Укажите ключ API для работы с SMS, полученный от провайдера транка.

  3. Вставьте вебхук URL 3CX в соответствующее поле в портале провайдера.

  4. Включите у пользователей разрешение на отправку SMS.

  5. Подробнее в Руководстве по настройке SIP-транка.

В данный момент официально поддерживаются провайдеры Wavix, Bandwidth, Flowroute и VoxTelesys, а также провайдеры, которые выпустили интеграцию самостоятельно — Telnyx, Twilio.

Шаблоны быстрых ответов

906f86406ede585cb970ac0777982c4f.png

Теперь операторы смогут отвечать клиентам еще быстрее, используя настраиваемые шаблоны быстрых ответов. Причем отвечать можно по всем каналам коммуникаций 3CX — Facebook, WhatsApp и SMS. Создание шаблонов и разделение их по категориям делают администраторы групп. Например, категории могут быть «Новые клиенты» или «Ответы администрации». Также можно создать группы шаблонов по языкам общения операторов. В шаблоне могут использоваться переменные (например, %AgentName% или %CustomerName%), чтобы ответ выглядел более индивидуально.

Настройка параметров пользователей и чата через веб-клиент

Пользователи 3CX с правами «Системный администратор» теперь могут изменять настройки других пользователей и параметры Live Chat (виджет чата для сайта) непосредственно через свой веб-клиент. Для этого в интерфейсе веб-клиента появилась вкладка «Admin». Например, здесь можно изменять расписание рабочих статусов пользователей, настраивать цветовой стиль виджета и другое.

Установка V18 Update 5 Alpha

Рекомендуется устанавливать обновление только для теста! Сделайте резервную копию текущей системы и сохраните ее отдельно (не на диске той же системы). Если вы используете 3CX на виртуальной машине, сделайте снимок. Это обновление предназначено для установки с помощью 3CX ISO. Пользователи V18 Update 4 для Linux могут протестировать Update 5 Alpha, установив обновление через интерфейс управления 3CX. Полный журнал изменений в этой версии.

© Habrahabr.ru