3CX V18 Update 5 Alpha – интеграция с WhatsApp
Здравствуйте!
Спешим представить обновление 3CX v18 Update 5 Alpha. Главная особенность этой сборки — интеграция с мессенджером WhatsApp! Кроме того, теперь настройки SMS перенесены в интерфейс конкретного транка. Еще одна интересная новинка — быстрые автоматические ответы с использованием шаблонов. Но обо всем по порядку!
Интеграция с WhatsApp
Недавно Марк Цукерберг представил новый API WhatsApp, позволяющий достаточно просто создать и поддерживать интеграцию с внешними системами. В частности, API позволяет подключить аккаунт WhatsApp Business к 3CX через вебхук. Обратите внимание на некоторые особенности WhatsApp Business, например, вы должны ответить на сообщение в течение 24 часов. Рекомендуем создать бизнес-аккаунт WhatsApp, поскольку это будет обязательным требованием. Итак, интеграция позволяет каждому пользователю 3CX мгновенно получать (отправлять, переадресовывать) сообщения из сети WhatsApp прямо своем веб-клиенте. Такой подход предоставляет ряд важных преимуществ:
Своевременные ответы — можно назначить входящие сообщения WhatsApp группе сотрудников.
Консолидировать сообщения всех клиентов в одном месте.
Вести журнал сообщений, отслеживая, что общение операторов не нарушает политику компании.
И, разумеется, сотрудникам не нужно сообщать свои персональные номера WhatsApp.
Документация по настройке интеграции с WhatsApp.
Настройка SMS на уровне транка
Ранее интеграция с SMS-операторами настраивалась в отдельном интерфейсе. Но в этом обновлении мы перенесли настройки SMS на отдельную вкладку SIP-транка «SMS». Здесь настройка делается в 4 шага:
Включите опцию SMS.
Укажите ключ API для работы с SMS, полученный от провайдера транка.
Вставьте вебхук URL 3CX в соответствующее поле в портале провайдера.
Включите у пользователей разрешение на отправку SMS.
Подробнее в Руководстве по настройке SIP-транка.
В данный момент официально поддерживаются провайдеры Wavix, Bandwidth, Flowroute и VoxTelesys, а также провайдеры, которые выпустили интеграцию самостоятельно — Telnyx, Twilio.
Шаблоны быстрых ответов
Теперь операторы смогут отвечать клиентам еще быстрее, используя настраиваемые шаблоны быстрых ответов. Причем отвечать можно по всем каналам коммуникаций 3CX — Facebook, WhatsApp и SMS. Создание шаблонов и разделение их по категориям делают администраторы групп. Например, категории могут быть «Новые клиенты» или «Ответы администрации». Также можно создать группы шаблонов по языкам общения операторов. В шаблоне могут использоваться переменные (например, %AgentName% или %CustomerName%), чтобы ответ выглядел более индивидуально.
Настройка параметров пользователей и чата через веб-клиент
Пользователи 3CX с правами «Системный администратор» теперь могут изменять настройки других пользователей и параметры Live Chat (виджет чата для сайта) непосредственно через свой веб-клиент. Для этого в интерфейсе веб-клиента появилась вкладка «Admin». Например, здесь можно изменять расписание рабочих статусов пользователей, настраивать цветовой стиль виджета и другое.
Установка V18 Update 5 Alpha
Рекомендуется устанавливать обновление только для теста! Сделайте резервную копию текущей системы и сохраните ее отдельно (не на диске той же системы). Если вы используете 3CX на виртуальной машине, сделайте снимок. Это обновление предназначено для установки с помощью 3CX ISO. Пользователи V18 Update 4 для Linux могут протестировать Update 5 Alpha, установив обновление через интерфейс управления 3CX. Полный журнал изменений в этой версии.