Создатели «Грустнограма» представили соцсеть Norm
Авторы социальной сети «Грустнограм» представили новую соцсеть — Norm. Российская студия Tokarev&Co указывает, что рекомендательная платформа предназначена для «нормальных людей». Попасть в соцсеть можно только по приглашению.
Разработчики запустили «Грустнограм» в марте прошлого года. Сервис автоматически применяет чёрно-белый фильтр на публикуемые фотографии. Авторы объяснили, что платформа поможет делиться впечатлениями в непростое время.
В Norm пользователи смогут по-новому продвигать личные блоги, бренды и бизнес. Однако только тот контент, который участники отметили как полезный.
Создатели заявили, что главная особенность Norm — точные и честные рекомендации всего полезного. Это распространяется на все сферы: от специалистов до кино и ресторанов. Накручивать и покупать рекомендации невыгодно, поскольку пользователи отвечают за каждую оценку и приглашённого участника репутацией.
При входе в чужой профиль у каждого пользователя будет отображаться своя информация о «нормальности» владельца аккаунта.
Tokarev&Co пишет, что цель Norm — создание персонального фильтра для всего ценного вокруг пользователей. Также социальная сеть должна помочь людям объединяться по реальным интересам и предпочтениям, считают создатели платформы.
Приложение Norm доступно для скачивания в App Store и Google Play.