Создаем прототип игры Flappy Bird на LibGDX

e9915ecff1cfa8a1bc7cfe1b2ff4d270.pngСегодня утро на работе началось с холивара на тему вчерашней статьи: «Вот у iOS уже физический движок есть, а в Android даже камера нормально не работает… Придет заказчик, даст проект портировать с iOS на Android — оценишь его в 120 часов, а заказчик скажет, как так, вот под iOS за 8 часов написали…». Короче получилось много эмоций на пустом месте. Поэтому я решил поставить некоторые точки над «и» (такая поговорка в русском языке есть, или только в украинском? :)). Так вот, задача:  — написать прототип Flappy Bird с использованием любого физического движка или фреймворка как можно быстрее. Хотел сначала по исходникам пройтись, но они получились настолько примитивными, что думаю нету смысла. Для разработки взял фреймворк LibGDX и попытался написать более-менее красивый код (это вечная тема, и каждый ведет идеальный код по своему). После полутора часов работы и полулитра кефира получился прототип. Эта цифра ничего не говорит, я уверен, что на хабре есть десятки программистов, которые реализуют данную задачу в 2–3 раза быстрее. Так само если iOS-разработчики скажут, что такое могут написать за 20 минут — я поверю. Читать дальше →

© Habrahabr.ru