[Из песочницы] На электричестве до Крыма

«Сколько жрёт, сколько прёт и где тут двигатель» — классические вопросы на каждом светофоре. Е-байк, летящий по проспекту со скоростью 80 км\ч, рвёт шаблоны соседей по потоку раз и навсегда. Но то сугубо утилитарные поездки, не отличающиеся особой автономией. Сама идея о загородном вояже может показаться абсурдной. В первую очередь мыслью — «А где в пути искать розетки?». Но обо все по порядку. Хотя самые ленивые могут сразу смотреть последний ролик. Типичная дальнобойность самодельного электровелосипеда не превышает 50 км (серийные муляжи со свинцовыми аккумуляторами даже не рассматриваются). Литий и только литий. В среднем надо около 1Квтч электричества на преодоление указанной выше дистанции при 50 км\ч. Пословица «тише едешь — дальше будешь» актуальна как никогда. При междугородних перегонах требуется покрывать 100–150 км, отсюда вытекает требование к набортной емкости 2.5+Квтч. Это довольно серьезная емкость, поэтому первым шагом стала замена батареи на более «долгоиграющую». Так возник проект «Крымский чемодан», 240 элементов 18650 Li-ion LG D1: 1baa0f62888e0c0a3e8be3c24d38c26c.jpgЧитать дальше →

© Habrahabr.ru