Snapchat начала сотрудничать с Sony Music и анонсировал новые AR-эффекты
Snapchat подписала соглашение с Sony Music Entertainment о включении музыки исполнителей лейбла в библиотеку звуков социальной сети. Также Snapchat заявила о создании новых музыкальных AR-эффектов, называемых внутри платформы «линзами».
Новые фильтры будут работать по принципу липсинг — движения губ пользователя будут подстраиваться под текст выбранной песни. Компания утверждает, что более 200 млн пользователей ежедневно пользуется масками с AR-эффектами и пополнение библиотеки сможет привлечь больше юзеров и создать более интерактивный опыт взаимодействия на платформе.
Если обращаться к части договора о партнерстве с Sony Music Entertainment, то компания стремиться получить конкурентное преимущество перед другими социальными сетями с похожим функционалом, в том числе Tik Tok. Теперь пользователи смогут добавлять в свои снимки лицензированную музыку артистов лейбла.
Сделка произошла спустя две недели подписания контракта с NBCUniversal, который подразумевает добавление в библиотеку звуков Snapchat аудиоклипов из шоу и фильмов под продюсерством NBSU. Кроме всего прочего у социальной сети есть соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, NMPA, Warner Chappell, Kobalt и BMG.
Начиная с прошлого года Snapchat начала выходить на путь конкуренции с китайской платформой Tik Tok, которая на данный момент занимает лидирующие позиции среди социальных сетей для обмена короткими видео. В прошлом году добавили возможность накладывать звуковые эффекты и аудио треки на публикации. Сейчас же компания стремиться расширить библиотеку масок и звуков.