Система плагинов как упражнение на C++ 11
Как-то так получается, что во многих системах, с которыми мне приходилось работать были свои компонентные модели или дело шло к тому, что они должны были появиться в данной системе, так как уже приходило понимание того, что уже нужна декомпозиция и коду системы в одном модуле существовать все труднее и труднее. Имеет ли смысл что-то подобное писать или взять готовое решение. Свое видение по этому вопросу я описывал в статье «О желании изобретать один и тот же велосипед снова и снова». Так что в данной статье не будет философии на тему «А зачем оно нужно». Ранее я уже публиковал статью «Своя компонентная модель на C++», в которой была разработана компонентная / плагинная модель, живущая в рамках процесса. Для меня решение подобной задачи интересно. В gcc 4.7.2 уже появилось все, что мне было интересно на момент начала этой статьи, а это начало этого (2013) года. И тут я дорвался до C++ 11… На работе в одном направлении, дома в другом. Чтобы поиграться с C++ 11 я и решил переписать материал из старой статьи с новыми возможностями языка. Сделать в некотором смысле упражнение на C++. Но в силу некоторых причин мне не удавалось довести материал статьи до конца более полугода, и статья провалялась в черновиках нетронутой. Достал, стряхнул нафталин. Что из этого получилось можете прочесть далее.Читать далее