Серфинг в городе: тестируем электроскейты Evolve GTR

c3e0fb5727deda83c2edfc9a08014249

Во всем этом есть только один большой минус. Цена. На электробордах можно кататься только когда сухо и тепло, а стоят они 130–150 тысяч рублей. Понятно, что если ты живешь в Австралии или Калифорнии, то все прекрасно. Взял борд, поехал на нем в шлепках к океану по набережной, кругом красота и никаких бордюров. Но мы в России. У нас тут зима и две традиционные беды. Но при этом мы тратим кучу денег на сноуборды: на сами доски, на одежду, на поездки. И хорошо если раз 10 за зиму покатаемся. На электроборде кататься можно все-таки чаще, даже с учетом осени, зимы и весны и плохих дорог. All Terrain наши дороги отлично преодолевает. К тому же, на электроскейте можно ездить на работу: если рядом, то займет примерно столько же времени, как на велосипеде, только в душ потом ходить не надо. А если нет, то во-первых, в метро с электробордом, в отличие от велосипеда, пускают, а во-вторых, он не особо раздражает. Он тяжелый, но его можно спокойно катить, дека о пол не царапает. Если удалось сесть, то ставишь себе под ноги, если нет, то прислоняешь куда-нибудь и подставляешь ногу под колеса. Мне особенно понравилось ездить на нем в магазин и на почту. Конечно же, приговаривая, что наши люди в булочную на такси не ездят, а вот на электроскейте за 150 тысяч рублей — легко.

© Habrahabr.ru