SEO-уроки для интернет-маркетологов: теория и практика
Видеоуроки по SEO от преподавателя школы интернет-маркетинга Impro.pro. Первый урок носит больше теоретический характер, а второй урок посвящен практической составляющей — техническим факторам SEO.
Смотрите уроки (см. ниже), оставляйте вопросы, затем мы на них ответим.
Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group, входящей в рейтинг Ruward «Золотая Cотня российского Digital»:
Эксперт в области инструментальных методов поискового продвижения, web-аналитики и повышения эффективности интернет-маркетинга.
Разработчик уникальной технологии поискового продвижения SEO 2.0, которая с 2014 года перенимается крупными интернет-агентствами. Член экспертного клуба «Премии Рунета».
Преподаватель курсов по интернет-маркетингу в проектах Нетология, IMPro, Epic Skills и SeeMedia. Разработчик 28 комплексных образовательных программ по интернет-рекламе. Публикуется в отраслевых изданиях CMS Magazine, Цукерберг Позвонит, Cossa, Промышленный Маркетинг и др.
Докладчик профильных конференций по маркетингу РИФ+КИБ, СПИК, iFresh и других. В качестве эксперта по интернет-продажам выступает на отраслевых конференциях и выставках по недвижимости, медицине, туризму, зообизнесу, HORECA, индустрии красоты и др./p>
Ключевая компетенция: разработка стратегий интернет-продвижения.
Урок 1. SEO-оптимизация: качественный трафик с поисковых систем
Урок 2. SEO-оптимизация: технические факторы
Если возникли какие-либо вопросы после просмотра видео, пишите нам на hello@impro.pro.
© Megamozg