RuTube фиксирует большой ежедневный прирост аудитории

Российский видеохостинг RuTube фиксирует ежедневный прирост новых пользователей  в размере от 150 до 450 тыс. человек. Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров заверил, что даже при таком росте аудитории платформа работает стабильно. При этом некоторые видеоблогеры и зрители отмечают проблемы как при загрузке контента, так и при его просмотре.

0133ff5f7f6b3a214de4a482b4cd55f1.jpeg

9bd0bd70a22c794f34691e45121f4b17.jpgАлександр Жаров

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»

«На сегодняшний день у нас на платформу приходит от 150 до 450 тыс. человек ежедневно. Загрузка видео возросла с 3 тыс. единиц до 40 тыс. единиц. Очевидно, это предъявляет новые требования к инфраструктуре. И тут я могу всех успокоить: мы успели закупить достаточное количество серверов и видеокарт. В 2022 году даже при таком росте аудитории платформа будет работать стабильно. Не ожидаем от нее никаких с точки зрения инфраструктуры сюрпризов».

Скорее всего, значительный прирост аудитории связан  с уходом пользователей с другого видеохостинга — YouTube. Ранее YouTube предпринял ряд мер, приведших к оттоку пользователей. В частности, видеохостинг приостановил все способы монетизации на своей платформе в России, объявил о блокировке аккаунтов российских средств массовой информации, финансируемых государством и многое другое. Кроме того, пользователи опасаются возможной блокировки зарубежного видеохостинга в России.

Как отметил Жаров, люди, уходящие с YouTube, ищут аналог такого хостинга. Но YouTube и RuTube — две разные платформы, развивающиеся по разным принципам.

Сейчас у «Газпром-медиа» есть четкий план обновления платформы. Ближайшее будет в апреле, как и год назад. По мнению генерального директора компании, залог успеха — диалог между пользователями платформы и разработчиками. Для его улучшения был создан колл-центр, в котором работают более 200 специалистов.

RuTube не раз подвергался критике пользователей и контент-мейкеров как в далеком прошлом, примерно в 2007–2010 годах, так и сейчас. И если в прошлом это жалобы были на плохое развитие хостинга (например, отсутствие HD-качества), то сейчас жалуются на долгую загрузку видео, затяжную премодерацию и прочие технические проблемы вроде малого количества просмотров, отсутствия лайков, дизлайков и так далее.

© Habrahabr.ru