Российско-швейцарская компания WayRay совместно с AGP eGlass разработали лобовое стекло для AR-дисплеев

oamytzazqvn6phm52jlmuaqhjoa.jpeg

Технологии не стоят на месте, тем более, технологии в автомобильной промышленности. Большими дисплеями, подключением к сети и даже лидарами сейчас никого не удивишь. Но останавливаться на достигнутом рано, возможностей для развития — огромное количество.

На днях стало известно, что российско-швейцарская deep-tech компания WayRay, разработчик первого в мире голографического дисплея с дополненной реальностью (Holographic AR HUD), совместно с перуанской AGP eGlass разработала голографическое лобовое стекло для дисплеев с дополненной реальностью.

Что это за технология?


Она позволяет внедрить в изогнутое лобовое стекло голографические оптические элементы (Holographic Optical Elements — HOEs) от компании WayRay. Эти компоненты выполняют сложные оптические функции, в результате чего в стекло можно интегрировать AR-технологии. Речь идет о навигации, предупреждениях об опасности на дороге и других текстовых и графических сообщениях.

Преимущество технологии в том, что угол обзора больше, чем в случае использования обычного проекционного дисплея. Кроме того, стекло может отображать полноцветные виртуальные объекты на разных расстояниях — от 0 метров до, фактически, бесконечности.

vzossbhwgnixlbdc1cwctbmm-c4.jpeg

Артуро Маннхайм, CEO AGP Group: «AGP всегда стремилась расширять границы возможного и создавать новые продукты для автомобильного рынка. Наша главная миссия — это создание умных технологий для электрокаров, робомобилей и других транспортных средств будущего, а также проектирование новых систем и улучшение пользовательского опыта. Команда WayRay разделяет наше видение и тоже стремится создавать прорывные технологические продукты, которые изменят жизнь водителей и пассажиров к лучшему».

Голографический True AR™ дисплей предназначен как для водителей, так и для пассажиров. Он превращает лобовое стекло в подобие «окна» в виртуальный мир с настоящей дополненной реальностью, с полезным и развлекательным контентом, а также делает поездку еще безопаснее, предупреждая о ситуации на дорогах и опасности во время движения.

Текущий этап развития технологии


Партнеры уже отработали все этапы производства, включая обработку сырья и создание многослойного стекла до нанесения голографической пленки и финального контроля качества. Это гарантирует соответствие стекол всем законодательным и техническим требованиям по безопасности и обеспечивает долговечность службы. Еще один положительный момент — разработанные стекла могут быть адаптированы под любую марку и модель автомобиля.

l9iimpdskqe5f2cyudozwwlxm2e.jpeg

«Стратегическое партнерство с AGP — одним из главных инноваторов и лидеров в сфере производства автомобильных стекол — позволит WayRay интегрировать технологию настоящей дополненной реальности в автомобили уже в 2023 году. Это станет настоящим прорывом, который откроет окно в виртуальные миры как водителям, так и пассажирам», — заявил Виталий Пономарев, основатель и CEO WayRay.

© Habrahabr.ru